Главный принцип струнного квартета – это
(*ответ*) равноправие всех голосов
спор оркестра и солирующего инструмента
клавир задает тон и становится ведущим
строгая математически выстроенная композиция
Главным средством действия балета, для А. Горского, являлась
(*ответ*) пантомима
хореография
народный танец
танец на пальцах
Д. Дидро был теоретиком нового «промежуточного» жанра
(*ответ*) мещанской драмы
(*ответ*) «слезной комедии»
«романтического»
«фламандского»
«марионеточного»
Д. Россини избрал путь в преобразовании оперы-сериа в _ тематику
(*ответ*) народно-героическую
национально-освободительную
патриотическую
лирическую
Джазовая опера «Порги и Бесс» американского композитора_ написана под влиянием негритянского фольклора
(*ответ*) Д. Гершвина
П. Хиндемит
М. Равель
Б. Брехт
Для русских балетмейстеров XIX в., М. Петипа и Л. Иванова, основой действия в балете была
(*ответ*) музыка
режиссура
хореография
танцоры
Для русского реформатора балета – А. Горского - основой действия стал
(*ответ*) сценарий
музыка
музыкальная пластика
режиссура
Для успешного осуществления синтеза музыки, текста и действия, реформатор немецкой оперы Р. Вагнер, считает объединение композитора и _в одном лице необходимым
(*ответ*) либбретиста
режиссера
актера
полифониста
Жанр мещанской драмы сформировался во французской драматургии в (во) _ в.
(*ответ*) второй половине XVIII
первой половине XIX
XX
второй поллвине XIX
Западноевропейский балет XVIII в.принес и претворил в жизнь идеалы эпохи
(*ответ*) Просвещения
Возрождения
Античности
Барокко
Заслугой Ж. Доберваля стало создание _, как самостоятельного жанра сценического искусства
(*ответ*) комедийного балета
характерного танца
танца на пальцах
балета сказки
Идейно-художественное явление, _, сложилось во всех странах Европы в первой четверти XIX века
(*ответ*) романтизм
реализм
идеализм
модернизм
Излюбленные жанры Брехта – это
(*ответ*) парабола или притча
сказка и пантомима
баллада
мимодрама