В _ музыка, бесспорно, возобладала над поэзией
(*ответ*) Венеции
Лондоне
Париже
Неаполе
В _ веке появился новый жанр – комедия-балет
(*ответ*) XVII
XV
XVI
XVIII
В _ во Франции и других странах Западной Европы, при дворах начали ставить первые балеты
(*ответ*) конце XV-XVI вв.
конце XVI-XVII вв.
начале XVII вв.
XVII-XVIII вв.
В Англии в эпоху Шекспира возникают школы
(*ответ*) лютнистов
(*ответ*) верджинел
пианистов
органистов
гитаристов
В архаической Греции хоровые театрализованные представления исключали
(*ответ*) драматические перипетии
(*ответ*) действие
эпический характер
наличие костюмов
В барочном театре XVII в. архитектор или декоратор сцены непосредственно осуществляли руководство постановки спектаклей, т.е. брали на себя _ функции
(*ответ*) режиссерские
актерские
административные
художественные
В Древнем Риме к жанру «мимической ипотезы» можно отнести
(*ответ*) пьесу с авантюрным, запутанным сюжетом
(*ответ*) чередование лирически-сентиментальных сцен с шутовской буффонадой
классические пьесы Плавта, Теренция
батальные зрелища с мифологическим или аллегорическим сюжетом
В Древнем Риме миму соответствовала
(*ответ*) ателлана
претекстата
дьяблерия
фарс
В музыкальном искусстве в XVII в., прежде всего, в _ утверждается стиль барокко
(*ответ*) Италии
(*ответ*) Германии
Франции
Англии
Испании
В музыкальном искусстве звуки организуются по
(*ответ*) высоте
(*ответ*) длительности
(*ответ*) тембру
весу
частоте
глубине
В начале XVII в. в ряде европейских стран утвердился новый художественный стиль
(*ответ*) классицизм
барокко
рококо
синкретизм
В неаполитанской школе сформировался исполнительский стиль
(*ответ*) бельканто
речетатив-секко
полифония
канцона
В области драматургии и театра классицизм получил наибольшее развитие в(во)
(*ответ*) Франции
Италии
Англии
Испании