В деятельности формируются такие психические процессы, как
(*ответ*) внимание
(*ответ*) память
(*ответ*) мышление
(*ответ*) речь
(*ответ*) восприятие
(*ответ*) воображение
голод
движение
В деятельности человек создает предметы
(*ответ*) материальной культуры
(*ответ*) духовной культуры
галактики
климата
В жизни и деятельности каждого отдельно взятого человека коллектив играет незаменимую _ роль
(*ответ*) положительную
отрицательную
трагическую
комедийную
В зависимости от характера раздражителей, следует выделить группу из пяти видов ощущений, которые являются отражением свойств предметов и явлений внешнего мира, а именно
(*ответ*) зрительные
(*ответ*) вкусовые
(*ответ*) слуховые
(*ответ*) обонятельные
(*ответ*) кожные
болевые
внутренние
В каждом волевом действии можно выделить два этапа, а именно
(*ответ*) подготовительный
(*ответ*) исполнительный
эффектный
юношеский
В качестве основных видов деятельности людей рассматривается
(*ответ*) общение
(*ответ*) игра
(*ответ*) труд
(*ответ*) учение
путешествие
В качестве цели деятельности выступает ее
(*ответ*) продукт
В малых группах присутствуют
(*ответ*) лидер
(*ответ*) руководитель
толпа
атаман
В общении выделяются следующие аспекты
(*ответ*) содержание
(*ответ*) цель
(*ответ*) средства
выгода
В процессе работы государственных и частных предприятий, вузов наиболее широкое распространение получили такие формы профессионального просвещения, как
(*ответ*) организация дней открытых дверей
(*ответ*) создание и показ рекламных роликов
(*ответ*) издание различной печатной продукции
(*ответ*) использование интернета
реклама "легкой" жизни
недостоверность и необъективность информации
В процессе тестовых исследований не учитывается влияние многочисленных условий, которые так или иначе влияют на результаты, а именно
(*ответ*) настроение испытуемого
(*ответ*) самочувствие испытуемого
(*ответ*) отношение к тестированию
вес испытуемого
аппетит испытуемого
В психологии применяют два типа эксперимента
(*ответ*) лабораторный
(*ответ*) естественный
школьный
уличный