Cходство в направленности психофизиологических реакций, синхронность темпа и ритма деятельности людей характеризует _ в профессиональной общности
(*ответ*) психофизиологическая совместимость
опасная совместимость
несовместимость
психологическая совместимость
Агитацию профессий, по которым наблюдается дефицит кадров либо ожидается расширение их подготовки в связи с увеличением объема или реконструкцией производства, проводят за счет профессиональной(ых)
(*ответ*) пропаганды
одежды
критики
ошибок
Адаптация, позволяющая адаптировать человека к изменившимся в результате заболевания условиям его семейной и общественной жизни, - это _ адаптация
(*ответ*) социальная
космическая
учебная
возрастная
Анализ данных, полученных на разных профессиях, позволил выделить четыре этапа в формировании профессиональных способностей в процессе овладения профессией: 1) вхождение в деятельность; 2) первичная профессионализация; 3) бездеятельность; 4) стабилизация; 5) вторичная профессионализация
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 5
3, 4, 5
2, 4, 5
Бездефектный, безошибочный труд считается одним из показателей _ труда, он достигается повышением чувства профессиональной ответственности, самоконтролем
(*ответ*) эффективности
опасности
дисциплинированности
трудоспособности
Более высоким уровнем профессиональной общности являются объединения, называемые: 1) творческими союзами; 2) ассоциациями; 3) фондами; 4) сектами
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
1, 4
2, 3
В жизни и деятельности каждого отдельно взятого человека коллектив играет незаменимую _ роль
(*ответ*) положительную
комедийную
трагическую
отрицательную
В малых группах присутствуют: 1) толпа; 2) лидер; 3) руководитель; 4) атаман
(*ответ*) 2, 3
2, 4
3, 4
1, 2
В процессе работы государственных и частных предприятий, вузов наиболее широкое распространение получили такие формы профессионального просвещения, как: 1) организация дня открытых дверей; 2) создание и показ рекламных роликов; 3) издание различной печатной продукции; 4) использование Интернета; 5) реклама "легкой" жизни; 6) недостоверность и необъективность информации
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 6
1, 2, 4, 5, 6
все вышеперечисленное
В социальной психологии выделяют разные виды стихийно возникших социальных общностей: 1) толпа; 2) семья; 3) публика; 4) аудитория
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
3, 4
1, 3
В физиологии труда определилось несколько направлений изучения работоспособности: 1) анализ производительности труда в течение смены; 2) выяснение субъективного состояния работающего в течение смены; 3) изучение функционального состояния работающего в течение смены; 4) изучение функционального состояния работающего после работы; 5) изучение стоимости труда работающего
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 4
1, 2, 3, 4, 5