Приобретенные мотивы можно сгруппировать в четыре вида
(*ответ*) идеалы
(*ответ*) убеждения
(*ответ*) потребности
(*ответ*) стойкие отношения личности
иллюзии
Природные мотивы иногда называют
(*ответ*) влечениями
Программа самовоспитания состоит из
(*ответ*) составления перечня тех качеств, которые нужно в себе укреплять и развивать
(*ответ*) составления «черного списка» тех своих особенностей, которые важно подавить
(*ответ*) преодоления дурных привычек
подхалимства
Промежуточное положение между экспериментальными и неэкспериментальными методами в психологии занимают
(*ответ*) опросы
(*ответ*) анкеты
(*ответ*) беседы
случайности
Психика – это не что иное, как работа вполне телесного, хотя и очень сложного, органа _ системы
(*ответ*) нервной
дыхательной
мышечной
мыслительной
Психическая целостность, относительно устойчиво характеризующая данного человека, – это
(*ответ*) самопознание
Психический процесс создания образа предмета путем преобразования реальности или представления о ней – это _
(*ответ*) воображение
Работа нервной системы - это не что иное, как
(*ответ*) психика
Рабочие и служащие обязаны
(*ответ*) добросовестно выполнять свою работу
(*ответ*) подчиняться внутреннему трудовому распорядку предприятия
(*ответ*) повышать производительность труда
(*ответ*) повышать качество продукции
(*ответ*) соблюдать требования по охране труда и производственной санитарии
совершать перекуры
Рабочим и служащим предоставляется _ отпуск
(*ответ*) ежегодный
ежедневный
еженедельный
ежеквартальный
Рабочим и служащим, обучающимся в заочных средних и высших специальных учебных заведениях, предоставляются
(*ответ*) дополнительные оплачиваемые отпуска
премии
квартиры
машины
Различают _ условия осуществления действий и операций
(*ответ*) внутренние
(*ответ*) внешние
выдуманные
виртуальные
Различают два вида познания, а именно
(*ответ*) непосредственное
(*ответ*) опосредствованное
сенсорное
интернетовское
Рассмотреть, расслышать, определить на ощупь, на вкус, по запаху – это _ действия
(*ответ*) перцептивные
игровые
двигательные
мыслительные
Регуляция действий обычно идет по следующей схеме
(*ответ*) ориентировка в обстановке
(*ответ*) пробное выполнение действия
(*ответ*) оценка соответствия, требуемого (задуманного) и реального хода действия
(*ответ*) корректирование
(*ответ*) совершение действия с наименьшими отклонениями от задуманного плана
совершение ошибки