Орудия действий бывают
(*ответ*) вещественные
(*ответ*) функциональные
игрушечные
сказочные
Основной режим рабочего времени – это
(*ответ*) пятидневная рабочая неделя
2 дня через 2
трое суток в неделю
семидневная рабочая неделя
Основные виды внешних условий осуществления действий и операций следующие
(*ответ*) предметные условия
(*ответ*) социальные (общественные) условия
орудия действий
виртуальные условия
Основные виды внутренних условий осуществления действий и операций следующие
(*ответ*) состояние здоровья – телесного и нервно-психического
(*ответ*) опыт (знания, навыки, умения, уровень мастерства, уровень общего и специального образования, начитанность)
(*ответ*) устойчивые личные качества
(*ответ*) убеждения (коллективистские или индивидуалистические), склонность ставить перед собой цели, так или иначе согласующиеся с целями широкого коллектива
дата рождения
Основные виды деятельности человека – это
(*ответ*) труд
(*ответ*) игра
(*ответ*) учение
отдых
Основные различия между людьми по типам нервной деятельности следующие
(*ответ*) выносливость по отношению к сильным или длительным воздействиям
(*ответ*) быстрота перехода от одного состояния к другому
(*ответ*) сдержанность
рациональность
Основы законодательства о труде гарантируют каждому гражданину нашей страны право на
(*ответ*) труд
(*ответ*) заработную плату
(*ответ*) право на объединение трудящихся в профсоюзы и участие в управлении производством
(*ответ*) отдых
(*ответ*) пенсионное обеспечение в старости
выборы
Очень богатый источник сведений о внутреннем мире человека - это
(*ответ*) речь
Переживания, побуждающие к той или иной форме поведения, – это
(*ответ*) мотивы
По данным современной науки, работа нервной системы человека, направленная на его наилучшее, активное взаимодействие с окружающей средой – есть не что иное, как
(*ответ*) душа
идея
мысль
идеал
По тому, ради чего человек предпринимает усилия, узнается _ действия
(*ответ*) мотив
цель
источник
результат
По тому, что человек делает, узнается _действия
(*ответ*) цель
мотив
источник
результат
По-гречески _ – значит способный распознавать, определять
(*ответ*) диагностика
Подражательно-выразительная деятельность не по обязательному заданию, представляющая перспективную ценность для общества как средство подготовки ребенка к учению и труду, – есть _
(*ответ*) игра
Подражательно-выразительная деятельность не по обязательному заданию, представляющая перспективную ценность для общества как средство подготовки ребенка к учению и труду, – это
(*ответ*) игра
труд
отдых
учение