Не одномоментное явление, а процесс, протекающий во времени, имеющий начало и конец, а также совокупность процессов познания и исполнения, направленных на достижение ближайшей цели – это
 (*ответ*) действие
Необходимыми компонентами самовоспитания являются
 (*ответ*) самоанализ личностного развития
 (*ответ*) самоотчет
 (*ответ*) самоконтроль
 эгоизм
Непосредственное познание отдельных разрозненных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на рецепторы называется _
 (*ответ*) ощущением
Непосредственное познание сколько-нибудь сложных целостных объектов, сигналов и четкое выделение их из окружающей среды называется _
 (*ответ*) восприятием
Непосредственным объектом психологического познания – метода наблюдения – являются
 (*ответ*) движения, действия, поступки, поведение человека в определенной обстановке
 (*ответ*) высказывания (или молчание) в определенной обстановке
 (*ответ*) вегетативные реакции
 окружающая среда
Но уже в деятельности _летнего дошкольника появляются элементы учения и труда
 (*ответ*) 5–6
 1-2
 2-3
 3-4
Нормальная продолжительность рабочего времени для рабочих и служащих в возрасте от 16 до 18 лет – _ час(а) в неделю
 (*ответ*) 36
 24
 41
 52
Нормальная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих старше 18 лет не может превышать _часов в неделю
 (*ответ*) 41
 24
 36
 52
О сильном волнении, о положительных или отрицательных эмоциях, о сдерживаемом внутреннем напряжении, которое человек может не проявить в движениях и речи, обычно говорят
 (*ответ*) вегетативные реакции
 окружающие люди
 одежда
 собственные ошибки
Обеспечить удержание или перемещение своего тела, то есть решить двигательную задачу, – это цель _ действий
 (*ответ*) двигательных
 выгодных
 гностических
 социально-коммуникативных
Обмен информацией между людьми, их взаимодействие – это
 (*ответ*) общение
 привилегия
 привычка
 хобби
Обобщенность познавательной деятельности возможна благодаря
 (*ответ*) речи
 газетам
 журналам
 телевидению
Одно из важнейших характеристик человека, которое выражается в целях и мотивах поведения, потребностях, интересах, идеалах, убеждениях, установках, – это _ личности
 (*ответ*) направленность
 одаренность
 закомплексованность
 раздвоение
Опосредствованное познание, связанное с оперированием общими признаками предметов, явлений, называется
 (*ответ*) мышлением
 талантом
 умом
 индивидуальностью
спросил 09 Дек, 16 от котенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 09 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.