Не одномоментное явление, а процесс, протекающий во времени, имеющий начало и конец, а также совокупность процессов познания и исполнения, направленных на достижение ближайшей цели – это
(*ответ*) действие
Необходимыми компонентами самовоспитания являются
(*ответ*) самоанализ личностного развития
(*ответ*) самоотчет
(*ответ*) самоконтроль
эгоизм
Непосредственное познание отдельных разрозненных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на рецепторы называется _
(*ответ*) ощущением
Непосредственное познание сколько-нибудь сложных целостных объектов, сигналов и четкое выделение их из окружающей среды называется _
(*ответ*) восприятием
Непосредственным объектом психологического познания – метода наблюдения – являются
(*ответ*) движения, действия, поступки, поведение человека в определенной обстановке
(*ответ*) высказывания (или молчание) в определенной обстановке
(*ответ*) вегетативные реакции
окружающая среда
Но уже в деятельности _летнего дошкольника появляются элементы учения и труда
(*ответ*) 5–6
1-2
2-3
3-4
Нормальная продолжительность рабочего времени для рабочих и служащих в возрасте от 16 до 18 лет – _ час(а) в неделю
(*ответ*) 36
24
41
52
Нормальная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих старше 18 лет не может превышать _часов в неделю
(*ответ*) 41
24
36
52
О сильном волнении, о положительных или отрицательных эмоциях, о сдерживаемом внутреннем напряжении, которое человек может не проявить в движениях и речи, обычно говорят
(*ответ*) вегетативные реакции
окружающие люди
одежда
собственные ошибки
Обеспечить удержание или перемещение своего тела, то есть решить двигательную задачу, – это цель _ действий
(*ответ*) двигательных
выгодных
гностических
социально-коммуникативных
Обмен информацией между людьми, их взаимодействие – это
(*ответ*) общение
привилегия
привычка
хобби
Обобщенность познавательной деятельности возможна благодаря
(*ответ*) речи
газетам
журналам
телевидению
Одно из важнейших характеристик человека, которое выражается в целях и мотивах поведения, потребностях, интересах, идеалах, убеждениях, установках, – это _ личности
(*ответ*) направленность
одаренность
закомплексованность
раздвоение
Опосредствованное познание, связанное с оперированием общими признаками предметов, явлений, называется
(*ответ*) мышлением
талантом
умом
индивидуальностью