Личные качества, которые обеспечивают, с одной стороны, быстрое и точное распознавание предметов, явлений (ориентировку в обстановке, в наблюдаемых фактах), а с другой стороны, – успешное оперирование отраженными образами действительности, – это _ способности
(*ответ*) гностические (познавательные)
организаторские
оперативно-исполнительские
художественные
Методы познания, когда тот, кто изучает, сам создает и изменяет условия, в которых проявляются психические качества человека, являются
(*ответ*) экспериментальными
общими
игровыми
неэкспериментальными
Методы психологии делятся на две группы, а именно
(*ответ*) экспериментальные
(*ответ*) неэкспериментальные
общие
игровые
Методы, характеризующиеся тем, что мы не вмешиваемся в протекание психических явлений, не создаем условий для их возникновения, а просто ждем их проявления, учитываем их, собираем уже имеющиеся факты, являются
(*ответ*) неэкспериментальными
экспериментальными
общими
игровыми
Можно выделить две группы социальных условий выполнения действий и операций: особенности
(*ответ*) требований общества к поведению, деятельности человека
(*ответ*) психологического климата в коллективе
требований коллектива к обществу
сосуществования враждующих группировок
Можно выделить такие группы профессионально-трудовых интересов, как
(*ответ*) интересы к явлениям, доступным для восприятия нашими органами чувств
(*ответ*) интересы к общим идеям, принципам, теориям – ко всему тому, что выражается словами, формулами, знаковыми системами
(*ответ*) интересы к области межличностных отношений
интересы к безделью
Мотив, связанный с переживанием неудовлетворенности, нужды, – это
(*ответ*) потребность
идейность
влечение
предрассудок
убеждение
Мотивы, которые зависят в основном от наследственных рефлексов нервной системы называются -
(*ответ*) природные
искренние
приобретенные
заказные
Мотивы, которые складываются и воспитываются в ходе всей жизни человека, являются
(*ответ*) приобретенные (высшие)
искренные
природные
заказные
Мысленные образцы личных качеств человека, его деятельности, норм поведения в обществе, жизненных путей – все это
(*ответ*) идеалы
Мыслители, считающие, что материя первична, а психика вторична, составляют лагерь
(*ответ*) материалистов
зеленых
психиаторов
духовников
Научить людей хорошо понимать друг друга и самих себя, совершенствовать ценные личные качества и преодолевать недостатки - одна из важнейших задач
(*ответ*) психологии
педагогики
медицины
культуры
Научиться чему бы то ни было нельзя, не усваивая и не совершая действий
(*ответ*) двигательных
(*ответ*) перцептивных
(*ответ*) интеллектуальных
(*ответ*) социальных
виртуальных