Установите соответствие
  распространенное предложение < предложение, включающее в свой состав помимо главных еще и второстепенные члены
  общевопросительные предложения < тип предложений по целеустановке, предложения, содержащие общий вопрос (без вопросительного слова)
  частновопросительные предложения < тип предложений по целеустановке, предложения, содержащие частный вопрос (с вопросительным словом)
Установите соответствие
  В предложении дополнение выражено существительным. < Герасим снова взялся за ложку и продолжал хлебать щи.
  В предложении дополнение выражено глаголом. < Я прошу вас говорить по существу дела.
  В предложении дополнение выражено прилагательным. < Все вспоминали о прошлом.
Установите соответствие
  В предложении есть согласованные определения < На третий день пути туристы вышли на широкую равнину.
  В предложении есть несогласованные определения, связанные с главным словом по способу управления. < Охота с ружьем и собакой прекрасна сама по себе.
  В предложении есть несогласованные определения, связанные с главным словом по способу примыкание. < Одна из девушек, постарше, на меня едва обратила внимание.
Установите соответствие
  В предложении есть согласованные определения < Побледневшее небо стало опять синеть.
  В предложении есть несогласованные определения, связанные с главным словом по способу управления. < В углу стоял шкаф из красного дерева.
  В предложении есть несогласованные определения, связанные с главным словом по способу примыкание. < Были поданы яйца всмятку.
Установите соответствие
  В предложении есть согласованные определения < Здесь вижу двух озер лазурные равнины.
  В предложении есть несогласованные определения, связанные с главным словом по способу управления. < Человек высокого роста, с усами, вышел из чащи.
  В предложении есть несогласованные определения, связанные с главным словом по способу примыкание. < Уже в глубокой древности люди мечтали о возможности летать по воздуху.
Установите соответствие
  В предложении есть согласованные определения < Чердачная лестница была очень крутая.
  В предложении есть несогласованные определения < Лестница на чердак была очень крутая.
  В предложении есть приложение < Кирилла Петрович выписал из Москвы для своего маленького Саши француза-учителя.
Установите соответствие
  В предложении есть согласованные определения < Ученик сделал книжную полку.
  В предложении есть несогласованные определения < Полка для книг была сделана учеником.
  В предложении есть приложение < Неторопливо шествует, добродушно улыбаясь, сторож-старик.
Установите соответствие
  В предложении есть обстоятельство причины < От радости девочка запрыгала на месте.
  В предложении есть обстоятельство цели < Душно стало в сакле, и я вышел на воздух освежиться.
  В предложении есть обстоятельство условия < Имея плащ, я мог бы ловить рыбу под дождем.
Установите соответствие
  В предложении есть обстоятельство причины < Утомившись в дороге, я крепко заснул.
  В предложении есть обстоятельство цели < Здесь будет город заложен назло надменному соседу.
  В предложении есть обстоятельство уступки < Вопреки предсказанию моего спутника, погода прояснилась и обещала нам тихое утро.
Установите соответствие
  В предложении есть обстоятельство образа действия < Люди работали спокойно, споро, молчаливо.
  В предложении есть обстоятельство места < Мы остановились перед воротами.
  В предложении есть обстоятельство времени < К вечеру луг опять позеленел.
Установите соответствие
  В предложении есть обстоятельство образа действия < Давыдов с любопытством оглядывал дом.
  В предложении есть обстоятельство места < В лесу раздавался топор дровосека.
  В предложении есть обстоятельство времени < Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
Установите соответствие
  Для укрепления здоровья необходимо заниматься спортом. < В предложении есть обстоятельство цели
  Внизу у подножья хребта растет смешанный лес. < В предложении есть обстоятельство места
  Торжественно на землю сходит ночь. < В предложении есть обстоятельство образа действия
Установите соответствие
  С самого раннего утра небо ясно. < В предложении есть обстоятельство времени
  При желании можно всего добиться. < В предложении есть обстоятельство условия
  Сенокос запоздал из-за дождей. < В предложении есть обстоятельство причины
Установите соответствие
  Вода может затопить ближние улицы < В предложении составное глагольное сказуемое
  Научи ты меня, как мне жить теперь! < В предложении простое глагольное сказуемое
  Он пришёл усталый < В предложении составное именное сказуемое
Установите соответствие
  Трое незаметно проскользнули во двор. < Подлежащее выражено собирательным числительным
  Собравшиеся приступили к обсуждению доклада. < Подлежащее выражено причастием
  Неизвестный проскользнул в подъезд. < Подлежащее выражено прилагательным.
спросил 09 Дек, 16 от котенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 09 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.