Не обособляется деепричастие в предложении
 (*ответ*) Егорушка не спеша вышел из церкви и пошёл бродить по площади.
 Клара села с ногами на кушетку и, кутаясь в чёрный платок, исподлобья глядела на Ганина.
 Полусгоревшая свеча Пред ним, сверкая и треща, Порой на каждый льёт предмет Какой-то странный полусвет.
 Турбин, замедлив бег, скаля зубы, три раза выстрелил в них, не целясь.
Неправильно выделены вводные предложения в предложении
 (*ответ*) Я недоволен тобой, и Пётр Игнатьич, это был главный педагог, недоволен тобой.
 Ничего, впрочем, такого уж страшного не оказалось из того, что с особой силой вообразилось Монахову (не может ничего быть, а - вдруг), именно потому, что никаких логических оснований для страха не было.
 С соседями, я уже сказал, - Алексей Сергеич не водился; они его недолюбливали, называли его чудаком, гордецом, пересмешником и даже не признающим властей мартинистом, не понимая, конечно, значения этого последнего слова.
 Жаловаться он меня не отговаривал (я жаловаться собиралась только ему), но заступался за шофёрскую братию подспудно, не в лоб.
Неправильно оформлена прямая речи в предложении
 (*ответ*) Он поднял голову, взглянул на нее [мать] и негромко спокойно ответил - «Хочу знать правду».
 «Что ты надумал?» - спросила мать, снова охваченная сомнением
 «Мы должны идти нашей дорогой, ни на шаг не отступая в сторону», - твердо заявлял Павел.
 «Ух, смело говорит», - толкнув мать в плечо, сказал высокий кривой рабочий
Неправильно расставлены знаки препинания в предложении
 (*ответ*) Вся усадьба Чертопханова состояла из четырёх ветхих срубов разной величины, а именно - из флигеля, конюшни, сарая и бани.
 От дома, от деревьев, от голубятни, от галереи - ото всего побежали длинные тени.
 Никитину с тех пор, как он влюбился в Манюсю, всё нравилось у Шелестовых и дом, и сад при доме, и вечерний чай, и плетёные стулья, и старая нянька, и даже слово «хамство», которое любил часто произносить старик.
 Каждый из трёх главных героев учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Чимша-Гималайский, помещик Алёхин - рассказывали по одной истории.
Неправильно расставлены знаки препинания в предложении
 (*ответ*) Каждый из трёх главных героев - учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Чимша-Гималайский, помещик Алёхин рассказывали по одной истории.
 Повсюду в учебных аудиториях, коридорах, даже в актовом зале - пахло краской.
 У рулевых вёсел стоят двое Митя, сын сплавщика, русый хилый задумчивый парень лет двадцати двух, и Сергей, работник, хмурый здоровый детина в рыжей бороде
 И эти люди, и тени вокруг костра, и тёмные тюки, и далёкая молния, каждую минуту сверкавшая вдали, - всё теперь представлялось ему нелюдимым и страшным.
Неправильно расставлены знаки препинания в предложении
 (*ответ*) Прощай немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы мундиры голубые, И ты послушный им народ.
 О родина святая! Какое сердце не дрожит, Тебя благословляя.
 Нет, царевич, я не та, Кем меня ты видеть хочешь…
 Сияй, сияй, прощальный свет Любви последней, зари вечерней!
Нет вводных слов в предложении
 (*ответ*) Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна?
 Этот, по словам Аркадия Павлыча, государственный человек был роста небольшого, плечист, сед и плотен, с красным носом, маленькими голубыми глазами и бородой в виде веера.
 Знаете ли вы, например, какое наслаждение выехать весной до зари?
 Мой муж, быть может, честный, хороший человек, но ведь он лакей.
Нет вводных слов и словосочетаний в предложении
 (*ответ*) Она спешит, торопится и слышит за спиной как будто чьи-то шаги.
 Он, дескать, не знает ничего, ничего не видел, ни о чём не слышал.
 Этот музыкант, между прочим, не раз лидировал в международных конкурсах.
 Между тем, стало холодать, пошёл мелкий дождь.
Нет деепричастного оборота в предложении
 (*ответ*) За неимением пока другой дичи, я послушался моего охотника и отправился в Льгов.
 Турбин, замедлив бег, скаля зубы, три раза выстрелил в них, не целясь.
 Кривицкий, прищурясь, осмотрел свой длинный жёлтый ноготь на мизинце.
 Любовь слепа и, не доверяя самой себе, торопливо хватается за всякую опору.
Нет междометий в предложении
 (*ответ*) Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна?
 Эх, кони, кони, что за кони!
 Ух! Кончено - душе как будто легче.
 Эй, борода, а как проехать отсюда к Плюшкину, так, чтобы не мимо господского дома?
Нет обособленного определения в предложении
 (*ответ*) В эту минуту в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке.
 В это время въехала на двор коляска, запряжённая шестью лошадьми.
 Взволнованная свиданием с Дубровским, Марья Кириловна возвращалась из саду.
 Глубоко оскорблённая, она села под окошко…
Нет обособленного сравнительного оборота в предложении
 (*ответ*) Была у него и легавая собака, по прозванию Валетка, преудивительное создание.
 Стихи растут как звезды и как розы.
 Сразу от огня вечерний мрак показался мне темнее чем он был на самом деле.
 Как и во всей деревне в городе не было ни голоса ни звука.
спросил 09 Дек, 16 от котенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 09 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.