Действие, выраженное _, всегда относится к тому же субъекту, что и действие, выраженное глагольным сказуемым, поэтому не следует употреблять деепричастный оборот, если имеются в виду два различных субъекта
 (*ответ*) деепричастием
Для передачи чужой речи от лица автора, а не того, кто на самом деле её произнёс, служат предложения с _ речью
 (*ответ*) косвенной
Для существительных, производимых от основ _, характерны такие значения, как 'производитель действия, названного производящей основой'
 (*ответ*) глаголов
Допущена ошибка в слове
 (*ответ*) предистория
 безыдейный
 межинститутский
 подытожить
Допущена ошибка в слове
 (*ответ*) безимянный
 дезинфекция
 сверхизобретательный
 контригра
Допущена ошибка в слове
 (*ответ*) безстрашный
 безостановочный
 безопасный
 безработный
Допущена ошибка в слове
 (*ответ*) портъера
 субъект
 адъютант
 предъявить
Допущена пунктуационная ошибка в предложении
 (*ответ*) Розы, растущие на подступах к дому были ярки и крупны.
 Сломленные, морально уставшие от нечеловеческой нагрузки бойцы не могли долго удерживать позиции.
 Вера в развевающемся на ветру шарфе выглядела хрупкой, воздушной.
 Погружённые в работу, мы не замечали бега времени.
Допущена пунктуационная ошибка в предложении
 (*ответ*) На другой день, привезли его в Кистенёвку почти уже ему не принадлежащую.
 Егоровна, добрая старуха, некогда ходившая за его сыном, теперь сделалась и его нянькою.
 Вскоре явился к Владимиру Андреевичу старый кучер Антон, некогда водивший его по конюшне и смотревший за его маленькой лошадкой.
 Тронутый преданностью старого кучера, Дубровский замолчал и предался снова размышлениям.
Допущена пунктуационная ошибка в предложении
 (*ответ*) Весною солнце - ярче.
 Чтение - это окошко в мир.
 Дон - река капризная.
 Труд - основа культуры.
Допущена пунктуационная ошибка в предложении
 (*ответ*) Он - офицер.
 Эльбрус - наивысшая вершина Большого Кавказа.
 Трижды три - девять.
 Река - это место, где живет рыба.
Допущена пунктуационная ошибка в предложении
 (*ответ*) За неимением пока другой дичи, я послушался моего охотника, и отправился в Льгов.
 Я ехал на почтовых, а он, по причине тяжёлой поклажи, не мог за мной следовать.
 Несмотря на предсказания, башкирцы не возмущались.
 Мы отправились молча.
Если вводное предложение находится внутри предложения и имеет характер попутного замечания, то оно выделяется двойными _ Дикий барин (так его прозвали, настоящее же его имя было Перевлесов) пользовался огромным влиянием во всем округе (И.Тургенев)
 (*ответ*) скобками
Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после обобщающего слова перед однородными членами ставится _
 (*ответ*) двоеточие
Если однородные члены находятся внутри предложения, а им предшествует обобщающее слово, то перед ними ставится двоеточие, а после них _
 (*ответ*) тире
Если перед числительным выступает местоименное прилагательное (все, эти, другие, иные, остальные), то сказуемое стоит во _ числе.
 (*ответ*) множественном
Если после _ согласного следует гласный, то пишутся буквы А, О, У, Ы, Э, если после мягкого согласного следует гласный, то пишутся буквы Я, Ё, Ю, И, Е.
 (*ответ*) твердого
спросил 09 Дек, 16 от котенок в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 09 Дек, 16 от котенок

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.