Образовано от имени существительного существительное
(*ответ*) домишко
рисование
белизна
глупость
Образовано от прилагательного существительное
(*ответ*) доброта
выключатель
пение
мячик
Образовано с помощью приставки слово
(*ответ*) неприятель
привозной
зарисовка
учитель
Образовано с помощью приставки слово
(*ответ*) обучить
противопожарный
мореход
раздевалка
Образовано с помощью суффикса и приставки слово
(*ответ*) обессилить
прививка
поднос
раздевалка
Образовано с помощью суффикса и приставки слово
(*ответ*) названивать
истребитель
прическа
неприятель
Образовано с помощью суффикса слово
(*ответ*) снежинка
подстаканник
обжора
сверхчеловек
Образовано с помощью суффикса слово
(*ответ*) волевой
пришкольный
зарисовать
безденежье
Образовано с помощью суффикса слово
(*ответ*) наставник
насвистывать
приговаривать
дошкольный
Правильно выделены вводные предложения в предложении
(*ответ*) Она была очень настойчива, а я, чтобы не спорить (что-то подсказывало мне, что не придется уехать к Черному морю), обещал ей это сделать на днях
Как только я пришел в себя, а это, признаюсь, случилось не скоро, - я тотчас отправился вдоль сада к усадьбе, подошел к запертым воротам и посмотрел через забор
В начале моего романа - (Смотрите первую тетрадь) - Хотелось вроде мне Альбана Бал петербургский описать
Медленность нашего похода, в первый день мы прошли только пятнадцать верст - несносная жара, недостаток припасов, беспокойные ночлеги, беспрерывный скрип ногайских арб вывели меня из терпения
Правильно расставлены знаки препинания в предложении
(*ответ*) Вся усадьба Чертопханова состояла из четырех ветхих срубов разной величины, а именно - из флигеля, конюшни, сарая и бани
Каждый из трех главных героев: учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Чимша-Гималайский, помещик Алехин - рассказывали по одной истории
Никитину с тех пор, как он влюбился в Манюсю, все нравилось у Шелестовых: и дом, и сад при доме, и вечерний чай, и плетеные стулья, и старая нянька, и даже слово «хамство», которое любил часто произносить старик
От дома, от деревьев, от голубятни, от галереи - ото всего побежали длинные тени
Правильно расставлены знаки препинания в предложении
(*ответ*) Каждый из трех главных героев - учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Чимша-Гималайский, помещик Алехин - рассказывали по одной истории
И эти люди, и тени вокруг костра, и темные тюки, и далекая молния, каждую минуту сверкавшая вдали, - все теперь представлялось ему нелюдимым и страшным.
У рулевых весел стоят двое: Митя, сын сплавщика, русый хилый задумчивый парень лет двадцати двух, и Сергей, работник, хмурый здоровый детина в рыжей бороде
Повсюду - в учебных аудиториях, коридорах, даже в актовом зале - пахло краской