Предметы в условиях _ освещения выглядят силуэтно и теряют свой объем
(*ответ*) контражурного
бокового
свободного
фронтального
Предметы, находящиеся внутри помещения, подчиняются общим законам
(*ответ*) перспективы
движения
колористики
практики
Предметы, полностью освещенные со всех сторон, выглядят
(*ответ*) плоскими
круглыми
объемными
темными
При _ композиции основные направления линий стягиваются к центру
(*ответ*) замкнутой
открытой
свободной
легкой
При _ линии, уходящие вдаль, остаются параллельными, без искажений, а значит, невозможно изобразить их точку схода
(*ответ*) аксонометрии
перспективе
планометрии
кубизме
При изображении объектов во фронтальной перспективе будет _ схода параллельных линий
(*ответ*) одна точка
две точки
три точки
четыре точки
При лунном освещении все цвета предметов приобретают _ оттенки
(*ответ*) серо-голубые
(*ответ*) зеленовато-синие
охристо-красноватые
оранжево-пурпурные
При оптическом смешении зеленого и красного цветов получится _ цвет
(*ответ*) желтый
пурпурный
серый
голубой
При оптическом смешении синего и зеленого цветов получится _ цвет
(*ответ*) голубой
желтый
пурпурный
красный
При оптическом смешении синего и красного цветов получится _ цвет
(*ответ*) пурпурный
голубой
желтый
белый
При построении объекта в угловой перспективе на линии горизонта будет _ точки схода параллельных линий
(*ответ*) две
три
четыре
две или три
При солнечном освещении цвет самих предметов виден лучше всего в местах, где располагаются
(*ответ*) полутени
падающие тени
блики
собственные тени
Прием в изобразительном искусстве, при котором источник освещения находится сзади предмета, называется _ освещением
(*ответ*) контражурным
фронтальным
боковым
тыловым