Если посмотреть на натуру через _ стекла, возникает впечатление, близкое к вечернему освещению
(*ответ*) желтовато-красные
голубовато-синие
серо-голубые
зеленовато-синие
Если рисовать лежащую в перспективном ракурсе фигуру человека с очень близкого расстояния, то ступни ног будут казаться _ головы
(*ответ*) больше
меньше
такими же
в сто раз громаднее
Если свет на предмете холодный, его тень кажется
(*ответ*) теплой
холодной
нейтральной
расплывчатой
Если свет на предмете холодный, его тень кажется
(*ответ*) теплой
холодной
рельефной
контрастной
Если солнце находится высоко над головой, почти в зените, то предметы отбрасывают _ тени, форма и фактура выявляются слабо
(*ответ*) короткие
яркие
слабые
длинные
Живописная система, основанная на разложении сложных цветов на мелкие мазки чистого цвета в расчете на оптическое смешение, называется
(*ответ*) пуантилизмом
постмодернизмом
импрессионизмом
дивизионизмом
Живописная система, основанная на разложении сложных цветов на мелкие мазки чистого цвета в расчете на оптическое смешение, – это направление
(*ответ*) пуантилизм
Живописцы эпохи Возрождения строили свои композиции по законам
(*ответ*) симметрии
хаоса
асимметрии
разброса
Из перечисленного: 1) кажущееся изменение форм, размеров предметов и их окраски на расстоянии; 2) наука, исследующая особенности и закономерности восприятия человеческим глазом форм, находящихся в пространстве, и устанавливающая законы изображения этих форм на плоскости; 3) изменение пространства и предметов в нем, происходящее при их удалении от наблюдателя; 4) система изображения объемных тел на плоскости, передающая их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве, не относится к определению перспективы
(*ответ*) 3
1
4
2
Из перечисленного: 1) параллельные линии, сходящиеся в одной точке; 2) по мере удаления предметы уменьшаются по всем параметрам; 3) по мере приближения предметы увеличиваются по всем параметрам; 4) по мере удаления от наблюдателя на одинаковое расстояние одни и те же предметы имеют разную величину, не относится к явлению линейной перспективы
(*ответ*) 4
1
3
2
Из-за воздушной прослойки цвета всех удаленных предметов становятся менее насыщенными и приобретают цвет воздушной дымки цвета
(*ответ*) голубой
(*ответ*) молочно-белый
(*ответ*) фиолетовый
красный
Изменение цвета под влиянием других окружающих его цветов или под влиянием цветов, предварительно наблюдавшихся, – это
(*ответ*) цветовой контраст
Изображение получается силуэтным при _ освещении
(*ответ*) контражурном
боковом
тыловом
фронтальном