В изобразительном искусстве – пропорциональность, соразмерность и взаимосвязь частей изображения, а также соответствие художественных средств содержанию произведения, называется
(*ответ*) гармония
композиция
колорит
полихромия
В изобразительных искусствах, декоративное обобщение изображаемых фигур и предметов с помощью ряда условных приемов, упрощения рисунка и формы, объемных и цветовых соотношений, – это
(*ответ*) стилизация
дизайн
синтез
модификация
В каждой тени присутствуют тон, чуть темнее цвета самого предмета, и _ тон.
(*ответ*) синий
красный
голубой
желтый
В картинах _ свет, высвечивая из темноты лица портретируемых, обладает какой-то колдовской силой
(*ответ*) Рембрандта
Гюго
Пикассо
Рафаэля
В картине А. Гримшоу «Вечер над Темзой» можно увидеть естественное освещение
(*ответ*) луны
солнца
свечи
лампы
В картине В.Васнецова «Богатыри» композиция
(*ответ*) симметричная
ассиметричная
гармоничная
дисгармоничная
В картине Латура «Св. Иосиф-плотник» источником освещения является
(*ответ*) свеча
солнце
прожектор
луна
В композиции части уравновешиваются по
(*ответ*) массе
весу
колориту
количеству
В композиции части уравновешиваются по
(*ответ*) тону
колориту
светотени
количеству
В композиции части уравновешиваются по
(*ответ*) цвету
количеству
весу
объему
В начале XX в. немецкий исследователь Э. Утитци выделил три основных типа организации колорита в изобразительном искусстве
(*ответ*) полихромию
(*ответ*) гармонию
(*ответ*) колоризм
монохромию
В переводе с латинского «перспектива» означает
(*ответ*) «ясно вижу»
глазомер
даль
наблюдательность
В перспективе квадрат представляется нам
(*ответ*) трапецией
ромбом
прямоугольником
эллипсом