Немецкий ученый Ф. Енике выделяет три вида колоризма цветового строя картины, построенного по принципу подражания _: абсолютный колорит, преувеличенный колорит, тональный колорит
(*ответ*) природе
животным
гармонии
человеку
Нюансировка цвета, обогащение его оттенками создает ощущение вибрации цвета, его
(*ответ*) пространственности
пропорциональности
колористичности
гармоничности
Оригами - искусство складывания фигурок из
(*ответ*) бумаги
гипса
пластилина
картона
Основная отличительная особенность декоративного изображения от реалистического состоит в том, что _ предмета может быть дан без учета света и тени, возможен даже полный отказ от реального цвета
(*ответ*) цвет
свет
размер
форма
Основной принцип эстетики Возрождения: _ - мера всех вещей
(*ответ*) человек
космос
композиция
природа
Основные цвета в оптическом смешении -
(*ответ*) красный, зеленый и синий
синий, голубой и красный
желтый, зеленый и белый
красный, синий и желтый
Основу колорита в _ живописи составляет ритмическая организация гармонических сочетаний локальных цветов
(*ответ*) декоративной
народной
классической
станковой
Особый вид перспективы использовали древнерусские живописцы в иконописи, фресках, миниатюре. Они рисовали параллельные линии, уходящие вдаль расходящимися, а не сходящимися, то есть в _ перспективе.
(*ответ*) обратной
пространственная
наблюдательную
линейной
Отличительные особенности _ - обобщенность и условность в изображении предметных форм, обозначающих какую-либо фигуру или явление окружающего мира.
(*ответ*) знака
цвета
формы
дизайна
Перед художниками всегда стояла очень трудная задача - изобразить на двухмерной _ рисунка или картины трехмерное пространство
(*ответ*) плоскости
фактуре
поверхности
основе
Под влиянием света, воздуха, объединения с другими цветами один и тот же локальный цвет приобретает совершенно различный _ в тени и на свету
(*ответ*) тон
акцент
контраст
цвет
После открытия _ реалистическое изображение окружающей действительности стало обязательным для европейских художников
(*ответ*) законов перспективы
основных видов перспективы
контражура
светового контраста