В России обоснованием и изучением методов _ изображений занимались А. Сапожников, А. Венецианов, Н. Ге, В. Поленов и ряд других мастеров
(*ответ*) перспективных
контрастных
пространственных
плоскостных
В симметричной _ люди или предметы расположены почти зеркально по отношению к центральной оси картины
(*ответ*) композиции
палитре
гамме
компоновке
Валер в живописи создается незаметным переходом одного цветового тона в другой посредством, так называемой, деградации тонов и образованием в результате цветовой
(*ответ*) гаммы
полихромии
основы
композиции
Ввиду долгой и упорной работы, часто на одних и тех же местах, чтобы добиться всех эффектов живописи, в картинах появилась отвлеченная "не живая", но более важная вещь, ближе по существу и более профессиональная - "_", фактура поверхности, всякие просветы, лессировка, подкладка, пат и т. д., иными словами, появился живописный подход к картине.
(*ответ*) живописность
определенность
контрастность
композиция
Вначале предметная живопись ставила себе цель исключительно написать предметы и человека, как живого, как на самом деле это есть, до полного обмана, или иллюзии, чтобы зритель подумал, что это - просто кусок жизни, а не
(*ответ*) живопись
картина
композиция
рисунок
Во времена _ представлялось важным изображение отдельных, сравнительно небольших предметов ближайшего окружения человека
(*ответ*) античности
классицизма
возрождения
средневековья
Воздушная среда, особенно если воздух наполнен дымкой или туманом, помогает передать в рисунке _, подчеркивает плановость в композиции
(*ответ*) пространство
насыщенность
настроение
композицию
Все предметы, находящиеся ниже горизонта, видим
(*ответ*) сверху
плоскостными
сбоку
снизу
Для каждой группы параллельных линий, в каком бы месте картины они не находились и каким бы предметам не принадлежали, существует только _ точка(и) схода
(*ответ*) одна
четыре
три
две
Дополнительные цвета (два хроматических цвета) при оптическом смешении дают ахроматический цвет (_)
(*ответ*) серый
синий
белый
красный
Если приходится рисовать у окна или около лампы, освещение предметов вблизи будет значительно сильнее, чем вдали. С ослаблением света контраст между светом и тенью смягчается. Такое явление носит название
(*ответ*) световой перспективы
пространственное освещение
светотень
контражурным контрастом
Живописная система основанная на разложении сложных цветов на мелкие мазки чистого цвета в расчете на оптические смешение называется
(*ответ*) пуантилизм
импрессионизм
цветоведение
полихромия