_ впервые создала математически строгое учение о способах передачи пространства, назвав его системой перспективы
(*ответ*) Эпоха Возрождения
Пуантилизм
Классицизм
В Средние века
_ смешение цветов - это смешение цветов на палитре с помощью кисти
(*ответ*) Механическое
Иллюзорное
Оптическое
Пространственное
Близкая точка зрения дает резкие _ искажения
(*ответ*) перспективные
пространственные
светлотные
контрастные
В _ веке художники научились рисовать пейзажи как бы с высоты птичьего полета
(*ответ*) XV
XIV
XIX
XVII
В _ в. в основе теории колорита и художественной практики лежала идея подражания природе
(*ответ*) XIX
XIV
XX
XV
В _ от художника требовали передачу истинных, объективных форм изображаемых предметов и фигур, существующих независимо от смотрящего человека, поэтому изображение было плоскостным.
(*ответ*) Древнем Египте
эпоху Возрождения
Средние века
Древнем Китае
В _ используются достижения античности и возникает иной тип пространства, поскольку все внимание сосредотачивается на духовной и эмоциональной жизни людей. На многих алтарных росписях, фресках, иконах, книжных миниатюрах сохраняется единое пространство и оно, вопреки общему мнению, передается абсолютно правильно с точки зрения перспективы, но по-другому - не с помощью перспективных сокращений, а через геометризированные схемы и символы
(*ответ*) средние века
новое время
эпоху Возрождения
Древнем Египте
В асимметричной композиции расположение объектов может быть самым разнообразным в зависимости от сюжета и замысла произведения, левая и правая половины
(*ответ*) не уровновешены
абстрактны
контрастны
уравновешены
В живописи условный основной и незаменимый цвет изображаемых объектов, цвет окраски натуры, лишенный оттенков, возникающих в ней под воздействием освещения, воздушной среды и т.д. называется
(*ответ*) локальный цвет
гамма
светлотный контраст
тень
В изобразительном искусстве _ - это пропорциональность, соразмерность и взаимосвязь частей изображения, а также соответствие художественных средств содержанию произведения
(*ответ*) гармония
валер
цветоведение
полихромия
В начале XX в. немецкий исследователь Э. Утитци классифицировал разнообразные формы использования цвета как средства художественной выразительности и выделил три основных типа организации _ в изобразительном искусстве полихромию, гармонию и колоризм
(*ответ*) колорита
света
контраста
гармонии
В полдень контрасты _ усиливаются, ясно выявляя детали
(*ответ*) света и тени
цвета и тени
света и цвета
блика и светотени