Количество цветов в палитре, N для глубины цвета I=4 бита цветного изображения равна
(*ответ*) 16
4
256
8
Количество цветов в палитре, N для глубины цвета I=8 битов цветного изображения равна
(*ответ*) 256
64
16
128
Компьютерная анимация использует
(*ответ*) быструю смену кадров
движение фона и объектов
движение объектов
движение фона
Линия задается
(*ответ*) координатами начала (X1,Y1) и конца (X2,Y2)
координатами четырех точек
координатами трех точек
своими координатами (X,Y)
Метод _ позволяет выводить текст в область рисования
(*ответ*) Drawstring()
DrawEllipse ()
DrawRectangle ()
DrawLine()
На этапе разработки и отладки программы в системе объектно-ориентированного программирования Visual Basic используется режим
(*ответ*) интерпретатора
декодера
конвертера
дешифратора
Недостатком _ изображений является их большой информационный объем, так как необходимо хранить код цвета каждого пикселя
(*ответ*) растровых
и растровых и векторных
аналоговых
векторных
Объект _ определяет цвет и ширину линии рисования
(*ответ*) Pen (Перо)
Color (Цвет)
Line (Линия)
Pencil (Карандаш)
Объект _ определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур
(*ответ*) Brush (Кисть)
Rectangle (Прямоугольник)
Style (Стиль)
Pen (Перо)
Операция _ - операция, которая объединяет строки или значения строковых переменных в единую строку
(*ответ*) конкатенации
конвертации
дешифрации
дефрагментации
Основой для создания графического интерфейса проекта является объект -
(*ответ*) «форма»
«поле ввода»
«кнопка»
«текстовое поле»
Оцифрованный звук можно сохранять без сжатия в звуковых файлах в универсальном формате
(*ответ*) WAV
AVI
MPEG
WMF
Оцифрованный звук можно сохранять в формате со сжатием
(*ответ*) МР3
HTML
VCD
DOC