Если сначала в векторном графическом редакторе был нарисован прямоугольник, а затем поверх него окружность, то
(*ответ*) слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника
слой окружности будет располагаться на два слоя выше слоя прямоугольника, так как всегда имеется промежуточный слой
слой окружности будет располагаться на слое прямоугольника
слой окружности будет располагаться ниже слоя прямоугольника
Значениями переменных типа _ является строка символов в кодировке Unicode
(*ответ*) String
Long
Integer
Short
Значениями переменных типа _ являются только даты от 1 января 0001 года до 31 декабря 9999 года и время от 0:00:00 до 23:59:59
(*ответ*) Date
Boolean
Double
Byte
Значениями переменных типа _ являются только десятичные числа двойной точности (15-16 значащих цифр) от -5,0∙10-324 до 1,7∙10308
(*ответ*) Double
String
Integer
Byte
Значениями переменных типа _ являются только логические значения True или False
(*ответ*) Boolean
Long
Double
Byte
Значениями переменных типа _ являются только целые неотрицательные числа от 0 до 255
(*ответ*) Byte
Date
Boolean
Short
Значениями переменных типа _ являются только целые числа от -32768 до 32767
(*ответ*) Short
Date
Single
Long
Использование систем компьютерного черчения позволяет создавать чертежи _ при использовании карандаша, циркуля и линейки
(*ответ*) с гораздо большей точностью, чем
с меньшей точностью, чем
с такой же точностью, как
с ненамного большей точностью, чем
Каждый алгоритм состоит из последовательности отдельных шагов. Это является важным свойством алгоритма -
(*ответ*) дискретностью
непрерывностью
алгоритмичностью
последовательностью
Кнопки для рисования графических примитивов находятся
(*ответ*) на панели инструментов
в меню Справка
в меню Файл
в меню Пуск
Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется
(*ответ*) глубиной цвета
емкостью цвета
объемом цвета
шириной цвета
Количество информации, которое требуется для кодирования одной точки черно-белого изображения равно
(*ответ*) 1 бит
2 бит
1 Кбайт
1 байт
Количество цветов N в палитре и количество информации I, необходимое для кодирования цвета каждой точки, связаны между собой и могут быть вычислены по формуле
(*ответ*) N=2I
I/2
I2
N=2∙I