_ - создание иллюзии движения объектов на экране монитора
(*ответ*) анимация
демонстрация
иллюстрация
иллюзионизация
_ - приложения, которые позволяют записывать, воспроизводить и редактировать звук
(*ответ*) звуковые редакторы
архиваторы
программы разработки презентаций
проигрыватели
_ - элементы управления, использующиеся для запуска событийных процедур
(*ответ*) кнопки (Button)
графические окна (PictureBox)
текстовые поля (TextBox)
надписи (Label)
_ - это количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука
(*ответ*) глубина кодирования звука
толщина кодирования звука
длина кодирования звука
ширина кодирования звука
_ производится путем перемещения полоски светочувствительных элементов вдоль изображения
(*ответ*) сканирование
дефрагментация
интерпретация
форматирование
_ - собственный формат векторного редактора OpenOffice Draw
(*ответ*) SXD
LST
DLL
DBF
_ - это количество измерений громкости звука за одну секунду
(*ответ*) частота дискретизации звука
глубина дискретизации звука
количество дискретизаций звука
длительность дискретизации звука
Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется
(*ответ*) линейным
командным
серийным
последовательным
Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется -
(*ответ*) программой
конечным алгоритмом
детерминированным алгоритмом
блок-схемой
В _ графическом редакторе можно без потери качества изображения перемещать объекты, изменять их размеры, цвет и прозрачность
(*ответ*) векторном
линейном
точечном
растровом
В алгоритмической структуре _ серия команд выполняется многократно
(*ответ*) «цикл»
«круг»
«повторение»
«ветвление»
В алгоритмической структуре _ выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия
(*ответ*) «выбор»
«вариант»
«цикл»
«ветвление»
В компьютерной системе координат -
(*ответ*) ось X направлена вправо, а ось Y направлена вниз
ось X направлена вниз, а ось Y направлена влево
ось X направлена вправо, а ось Y направлена вверх
ось X направлена влево, а ось Y направлена вниз