Чтобы выбрать для рисования в графическом редакторе Paint такой же цвет, какой имеется на изображении, нужно использовать инструмент
(*ответ*) Пипетка
Ластик
Распылитель
Кисть
Чтобы поместить в Буфер обмена копию экрана в тот момент, когда загружен Рабочий стол, нужно нажать
(*ответ*) клавишу [Print Screen]
клавишу [Enter]
клавишу [Ctrl]+[Alt]+[Del]
клавишу [Del]
В растровом графическом редакторе нарисованный объект перестаёт существовать как самостоятельный элемент после окончания рисования и становится лишь группой:
(*ответ*) пикселей
линий
векторов
графических примитивов
Системы компьютерного черчения позволяют грамотно оформить _: обозначить на нем размеры деталей и сделать надписи в соответствии с существующими стандартами
(*ответ*) чертёж
Векторные графические редакторы позволяют рисовать не только плоские, но и:
(*ответ*) объёмные объекты
четырехмерные объекты
пятимерные объекты
шестимерные объекты
Панель _ позволяет осуществить различные варианты выделения объектов, выделить отдельные объекты или группы объектов
(*ответ*) выделение
В векторных графических редакторах можно разбить объект, состоящий из нескольких объектов, на самостоятельные объекты, т.е. _ его
(*ответ*) разгруппировать
Масштабирование изображений производится с помощью простого _ координат точек графических примитивов на коэффициент масштабирования
(*ответ*) умножения
Каждый раз при добавлении в презентацию нового слайда необходимо выбрать тип _ слайда
(*ответ*) макета
Активизация указателя ссылки (например, щелчком мышью) вызывает «переход на слайд, заданный в _ перехода»
(*ответ*) адресе
_ применяется для растровых графических файлов, так как они имеют обычно достаточно большой информационный объем
(*ответ*) Сжатие
_ графические изображения формируются в процессе сканирования существующих на бумаге или фотопленке рисунков и фотографий, а также при использовании цифровых фото- и видеокамер
(*ответ*) Растровые
_ графические редакторы позволяют повышать качество изображений путем изменения цветовой палитры изображения и даже цвета каждого отдельного пикселя
(*ответ*) Растровые
_ изображение легко редактировать, так как каждый графический примитив существует как самостоятельный объект
(*ответ*) Векторное
Адрес, в котором указывается номер и название слайда, на который должен быть произведен переход, называется _ перехода
(*ответ*) адресом
местом
путем
назначением
В большинстве графических редакторов для копирования цветов можно использовать инструмент _
(*ответ*) Пипетка
В графических редакторах существуют инструменты рисования, расположенные на панели _
(*ответ*) инструментов
В процессе демонстрации презентации пользователь может изменять последовательность представления слайдов в _ презентации
(*ответ*) интерактивной
любой
активной
обычной