Последовательность действий алгоритма указывается с помощью _, соединяющих фигуры, обозначающие шаги алгоритма
(*ответ*) стрелок
двойных линий
волнистых линий
пунктирных линий
При записи числа в римской системе счисления применяется следующее правило: значение каждого
(*ответ*) меньшего знака, поставленного слева от большего, вычитается из значения большего знака
большего знака, поставленного слева от меньшего, прибавляется к значению большего знака
меньшего знака, поставленного слева от большего, прибавляется к значению большего знака
меньшего знака, поставленного справа от большего, вычитается из значения большего знака
При перемещении цифры в десятичной записи числа на соседнюю позицию ее «вес» изменяется в _ раз(а)
(*ответ*) 10
5
2
100
При помощи функции RND получается произвольное (случайное) число от
(*ответ*) 0 до 1
0 до 100
0 до 10
-1 до 1
Примерно в третьем тысячелетии до нашей эры египтяне придумали свою числовую систему, в которой для обозначения ключевых чисел 1, 10, 100 и так далее использовались специальные значки для обозначения чисел или слов
(*ответ*) иероглифы
кластеры
компоненты
атрибуты
Римская система счисления является
(*ответ*) непозиционной
двоичной
десятичной
единичной
Символы, с помощью которых изображаются числа, называют
(*ответ*) цифрами
объектами
знаками
буквами
Система счисления Древнего Египта является
(*ответ*) непозиционной
двоичной
десятичной
единичной
Ситуация, при которой выполнение цикла никогда не заканчивается, называется
(*ответ*) зацикливанием
повторением
ветвлением
бесконечностью
Специальная функция компьютера, которая выдает случайные числа, имеет обозначение
(*ответ*) RND
PSET
SQR
INT
Среда для графических исполнителей в редакторе QBasic задается командой SCREEN
(*ответ*) 12
1000
200
100
Суан-пан - это _ счеты
(*ответ*) китайские
вавилонские
японские
европейские
Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов, называется
(*ответ*) ветвлением
сетью
повторением
условием