Линия может быть
(*ответ*) плавной
(*ответ*) вертикальной
(*ответ*) горизонтальной
(*ответ*) волнистой
(*ответ*) прерывистой
стянутой
Многие наименования цветов произошли прямо от объектов с характерным цветом
(*ответ*) песочный
(*ответ*) морской волны
(*ответ*) шоколадный
(*ответ*) вишневый
(*ответ*) сливочный
сказочной дубравы
зимний
Много картин на сказочные и былинные сюжеты написал
(*ответ*) Васнецов
Саврасов
Суриков
Шишкин
Многочисленны рисунки _, выполненные акварелью, например, «Турчанка»
(*ответ*) Брюллова
Серова
Врубеля
Крамского
Монументально-декоративная скульптура носит ярко выраженный общественный характер, адресуется к массам зрителей, размещается, прежде всего, в общественных местах
(*ответ*) на улицах и площадях города
(*ответ*) на фасадах общественных сооружений
(*ответ*) в парках
в жилых интерьерах
Мягкие вещества _ служат для лепки
(*ответ*) глина
(*ответ*) воск
мрамор
пластилин
На Руси никогда не ходили без _, так как считалось, что он оберегает от бед
(*ответ*) пояса
платка
кокошника
фартука
Наиболее характерна рентабельность в произведениях великих художников:
(*ответ*) Андрея Рублева
(*ответ*) Амадео Модильяни
(*ответ*) Дионисия
Микеланджело
Натренированный глаз при ярком дневном освещении различает до _ цветовых тонов
(*ответ*) 180
10
25
100
Наука о цвете - _ возникла очень давно, еще в IV веке до н.э. в Древней Греции
(*ответ*) колористика
Начало теоретического обоснования правил рисования принадлежит
(*ответ*) египтянам
грекам
русским
французам
Обучение технике рисования осуществлялось по двум направлениям
(*ответ*) вырабатывалось свободное движение руки
(*ответ*) тренировалась крепкая и твердая рука
развивался острый глаз
воспитывался вкус
Обширную область разнообразных заданий по рисованию геометрических тел, гипсовых орнаментов, разнообразных натюрмортов, объектов мира техники и природы, человека, пейзажа, архитектурных построек представляет собой _ рисунок
(*ответ*) учебный
академический
природный
монументальный