Венецианские художники рисовали в свободной манере, например, _, предпочитая использовать легкий живописный штрих и пятно
(*ответ*) Тициан
(*ответ*) П. Веронезе
(*ответ*) Я.Тинторетто
Микеланджело
Вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль, – это
(*ответ*) живопись
Вид искусства, основанный на принципе объемного, физически трехмерного изображения предмета, – это
(*ответ*) скульптура
Возбуждающее воздействие на нервную систему оказывают _ цвета
(*ответ*) желтый
(*ответ*) пурпурный
(*ответ*) красный
(*ответ*) оранжевый
голубой
зеленый
Все зрительно воспринимаемые признаки формы важны, например,
(*ответ*) конфигурация
(*ответ*) величина
(*ответ*) положение в пространстве
(*ответ*) масса
(*ответ*) фактура
запах
Выделение нарядности, красочности, орнаментальности окружающего мира, соблюдение определенной меры условности изображения – это свойство _ композиции
(*ответ*) декоративной
реальной
виртуальной
живописной
Выражением в скульптуре системы идеальных пропорций Поликлета явилась его статуя
(*ответ*) «Дорифор»
«Голова Афродиты»
«Мыслитель»
«Апостол»
Гармонию между цветом и звуком пытался найти в своих полотнах художник _, многие его картины так и называются «Прелюд», «Фуга», «Соната»
(*ответ*) М. Чюрленис
Тициан
Кустодиев
Врубель
Главное в живописи - это _ художника
(*ответ*) индивидуальность
происхождение
возраст
национальность
Главное в композиции – создание
(*ответ*) художественного образа
полотна
шедевра
товара
Главное выразительное средство рисунка – это _
(*ответ*) линия
Главный способ определения пропорций – это
(*ответ*) глазомер
карандаш
наблюдательность
вкус
Главными выразительными средствами скульптуры являются
(*ответ*) постановка фигуры в пространстве
(*ответ*) передача движения
(*ответ*) передача позы
(*ответ*) выбор пропорций
(*ответ*) светотеневая моделировка
(*ответ*) рельефность формы
передача цветовой гаммы
жидкие материалы рисунка
Греки утверждали, что сущность прекрасного заключается в
(*ответ*) стройном порядке
(*ответ*) симметрии
(*ответ*) гармонии частей и целого
стихийности