109. Основой успешной рыночной экономики я в л я ю т с я:
а) частная собственность, свободная система ценообразования
и эффективное производство;
б) частная и государственная собственность, свободная
система ценообразования и конкуренция;
в) экономическая свобода, эффективное производство,
свободная система ценообразования и конкуренция;
г) экономическая свобода, высокий уровень жизни, экономическая
безопасность, стабильный уровень цен, положительное
сальдо торгового баланса, бездефицитный
бюджет.
110. О п р е д е л и т е , какая из приведенных ниже формулировок
прямо не связана ни с одним из главных вопросов
экономики:
а) какие товары и услуги должны быть произведены;
б) какие ресурсы использовать при производстве;
в) когда потреблять»;
г) для кого предназначено произведенное экономическое
благо.
111. Что из перечисленного ниже н е я в л я е т с я наблюдаемым
в современной российской экономике видом деятельности:
а) производство сельхозпродукции традиционным способом;
б) потребление произведенных государственными предприятиями
продуктов;
в) сбережение и накопление капитала;
г) кругооборот ресурсов, денег, товаров и услуг.
112. Изготавливая матрешки и продавая их на рынке в
течение года, мастер из г. Сергиев Посад сумел купить себе
квартиру. Но это совсем не значит, что:
а) традиционные виды деятельности являются частью
российской экономической системы;
б) мастер пользуется преимуществами рыночной экономики;
в) прибыль от продажи матрешек не явилась стимулом
для мастера;
г) мастер продавал матрешки по ценам ниже рыночных.
113. У с т а н о в и т е , как командная система, как правило,
сигнализирует, что дефицит продукции возрастает:
а) цены на продукт начинают снижаться;
б) правительственные органы объявляют о повышении
цены;
в) правительство дает предприятиям указания нараш;и-
вать производство;
г) цены ''черного рынка" увеличиваются.
114. Экономической свободой люди обладают, по мнению
экономистов-неоклассиков:
а) в любой экономической системе;
б) только в рыночной системе хозяйства;
в) только в доиндустриальных обществах;
г) только в постиндустриальных обществах.
115. Переход от доиндустриального общества к индустриальному
п р о и с х о д и т в процессе:
а) промышленной революции;
б) неолитической революции;
в) "революции менеджеров";
г) научно-технической революции.
спросил 07 Дек, 16 от rossinka в категории экономические


решение вопроса

+4
109. а. Эти элементы необходимы для достижения экономических
целей.
110. е. Ответ а относится к вопросу "Что производить?",
ответ б к вопросу "Как производить?", ответ г к вопросу "Для
кого производить?".
111. г. Кругооборот является моделью, а не видом деятельности.
112. е. Основная сложность вопроса заключается в наличии
двойного отрицания в правильном ответе.
113. г. Официальные (государственные) цены в плановой
экономике не являются сигналом для покупателей и продавцов.
Сигналом в плановой экономике могут служить цены на
"черном рынке".
114. б. Экономическая свобода в представлениях неоклассиков
— это свобода выбирать, какой покупать товар, по какой
специальности и на каком предприятии .работать и т. д. Эта
свобода, по их мнению, возникает только в условиях рыночного
хозяйства, основанного на суверенитете (независимости)
хозяйствующих субъектов.
115. а. Промышленная революция (промышленный переворот)
— переход от ручного труда к машинному производству.
Именно в результате этой революции в производительных силах,
которая произошла в Западной Европе в конце XVIII —
начале XIX в., произошел переход от аграрного (доиндустри-
ального) общества, где основной сферой экономики было сельское
хозяйство, к обществу индустриальному, в котором
первостепенную роль играет промышленность.
ответил 07 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.