1.    Kaкие из перечисленных затрат неправильно отнесены на себестоимость продукции основного производства
a.    затраты на подготовку и освоение конкретного вида продукции (*ответ*)
b.    затраты непосредственно связанные с производством продукции
c.    сбытовые расходы (*ответ*)
d.    расходы, связанные с обслуживанием культурно-бытовых объектов на предприятии (*ответ*)
2.    Какие расходы не относятся к переменным
a.    затраты на сырьё и материалы
b.    основная заработная плата производственных рабочих
c.    расходы по подготовке производства (*ответ*)
d.    цеховые расходы (*ответ*)
3.    При увеличении натурального объема реализации и прочих неизменных условиях доля переменных затрат в составе выручки от реализации:
a.    увеличиваются
b.    уменьшаются
c.    не изменяются (*ответ*)
4.    Снижается спрос на продукцию предприятия. Наименьшие потери прибыли от реализации достигаются:
a.    при снижении цен
b.    при снижении натурального объёма (*ответ*)
c.    при одновременном снижении цен и натурального объёма
5.    В случае, если несмотря на изменение цены товара общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности
a.    = 0
b.    = 1 (*ответ*)
c.    > 1
d.    < 1
6.    Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены предприятия
a.    себестоимость единицы продукции
b.    уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости
c.    уровень рентабельности, рассчитанный по производственным средствам (*ответ*)
7.    С какой целью используется диверсификация цен
a.    завоевание рынка
b.    присвоение потребительского излишка
c.    увеличение объема реализации
d.    привлечение определенного потребителя (*ответ*)
8.    Кратковременное конъюнктурное завышение цен применяет предприятие при использовании стратегии
a.    снятия сливок (*ответ*)
b.    цены проникновения
c.    стабильных цен
9.    Объем производства участка (бригады) планируется в ... измерителях
a.    Натуральных (*ответ*)
b.    Трудовых (*ответ*)
c.    стоимостных
10.    Исходной точкой для планирования производственной программы является:
a.    прогноз сбыта (*ответ*)
b.    объем закупок
c.    производственные возможности предприятия
11.    Логическая последовательность разделов плана предприятия  (*ответ*)
a.    1 планирование сбыта
b.    2 планирование производства
c.    3 планирование ресурсного обеспечения
d.    4 планирование затрат и результатов
e.    5 планирование финансов
12.    Предприятию при колебании спроса в рыночной ситуации  целесообразно
a.    иметь некоторый запас неиспользуемых мощностей (*ответ*)
b.    при возрастании спроса на продукцию приступить к строительству и созданию новых мощностей
c.    использовать имеющиеся мощности на 100 %
d.    при снижении спроса приступать к строительству и созданию новых мощностей
13.    В жизненном цикле товара высокий уровень прибыли достигается на стадии
a.    на всех стадиях одинаковый уровень прибыли
b.    роста (*ответ*)
c.    спада
d.    внедрения
14.    Под производственной мощностью предприятия понимается
a.    трудовые ресурсы
b.    объем товаров, предназначенных к продаже
c.    максимально возможный выпуск продукции в натуральном выражении по номенклатуре и ассортименту (*ответ*)
d.    ресурсы оборудования и сырья на предприятии
15.    Качество проектируется - поддерживается - обеспечивается  (*ответ*)
    1. на стадиях научных исследований        a. проектируется качество                                                                                                      
                     и конструкторско-технологической
                     подготовки производства продукции
                 2. на стадии "производство"                        b. обеспечивается качество

                 3. на стадии "эксплуатация"                        c. поддерживается качество
                                                                                             продукции
16.    Антимонопольное регулирование определяется как
a.    управление конкуренцией со стороны государства в целях ограничения монополизации рынка (*ответ*)
b.    управление со сторон государства оплатой труда на предприятиях
c.    управление финансовыми ресурсами предприятия
d.    управление конъюнктурой рынка со стороны наиболее сильных фирм
17.    Сертификатом соответствия является документ,…
a.    определяющий требования к продукции
b.    регулирующий процесс производства продукции
c.    контролирующий правильность использования нормативно-технической документации
d.    подтверждающий соответствие продукции нормативно-техническим требованиям (*ответ*)
18.     К организационно-управленческим недостаткам крупных фирм в осуществлении нововведений относятся
a.    невозможность организации инновационного отдела
b.    невозможность привлечения заемных средств
c.    подверженность бюрократизму, недоучет человеческого фактора (*ответ*)
d.    быстрая реакция на изменения конъюнктуры рынка
19.     Качество продукции обеспечивается в процессе
a.    производства
b.    конструирования
c.    эксплуатации
d.    разработки (*ответ*)
20.    Понятие «товарная номенклатура» представляет собой  
a.    наименование конкретного вида продукции и услуг
b.    совокупность продукции, работ, услуг
c.    объем производства продукции на предприятии
d.    систематизированный перечень товаров с классификацией и разделением на группы и подгруппы (*ответ*)
спросил 07 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 07 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.