Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в том, что он настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам сказал об этом взрослым и требует, чтобы с его мнением считались, называется
(*ответ*) упрямством
негативизмом
строптивостью
своеволием
Поведение 3-летнего ребенка, направленное не против конкретного взрослого, а против всей системы, сложившейся в раннем детстве, принятых в семье норм воспитания, называется
(*ответ*) строптивостью
негативизмом
упрямством
своеволием
Поведение ребенка, ориентированное на непосредственно воспринимаемую ситуацию, называется
(*ответ*) полевым
импульсивным
спонтанным
ситуативным
Познавательному развитию ребенка способствует
(*ответ*) разнообразие впечатлений
«комплекс оживления»
ощущение безопасности
постоянство окружающей среды
Появление «комплекса оживления» означает
(*ответ*) окончание периода новорожденности
приближение периода раннего детства
начало периода новорожденности
окончание периода младенчества
Проявлением интеллектуальной неготовности к школе является
(*ответ*) вербализм
ажитация
негативизм
аутизм
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является
(*ответ*) тревожность
агнозия
ажитация
вербализм
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является
(*ответ*) демонстративность
акселерация
акалькулия
аграфия
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является
(*ответ*) «уход от реальности»
апраксия
амнезия
алексия
Психологическая готовность детей к школе включает готовность
(*ответ*) личностную и интеллектуальную
интеллектуальную и моральную
физическую и моральную
интеллектуальную и физическую
Психологическим содержанием кризиса 3-х лет является
(*ответ*) изменение системы отношений со взрослыми и выделение своего «я»
демонстрация своего «я»
увеличение контактов со взрослыми
изменение системы отношений со сверстниками
Реакция на цвет у ребенка появляется
(*ответ*) в 3-4 месяца жизни
в конце 1-ого года жизни
в конце первой недели жизни
на 3-й день жизни
Ребенок может схватить предмет
(*ответ*) в 5-6-ти месяцев жизни
на 7-й день жизни
в конце 1-ого месяца жизни
в конце 1-ого года жизни
Ребенок начинает узнавать себя в зеркале после
(*ответ*) 2-х лет жизни
6-ти месяцев жизни
1-ого года жизни
3-х лет жизни