Восприятие глубины у ребенка возникает после
(*ответ*) 8-ми месяцев жизни
13-ти месяцев жизни
2-х недель жизни
8-ми дней жизни
Впервые мотив сотрудничества появляется у ребенка в
(*ответ*) раннем возрасте
младшем школьном возрасте
дошкольном возрасте
младенчестве
Вторым этапом развития самосознания у ребенка является
(*ответ*) называние себя по имени в третьем лице
называние себя по имени в первом лице
появление первичной самооценки
узнавание себя в зеркале
Высокий уровень речевого развития и памяти ребенка на фоне недостаточного развития восприятия и наглядно-образного мышления называется
(*ответ*) вербализмом
ажитацией
негативизмом
аутизмом
Главным приобретением переходного периода между младенчеством и ранним возрастом является
(*ответ*) автономная речь
аффективные речевые реакции
лепет
гуление
Грусть или острый испуг, возникающий у младенца при относительно продолжительном отсутствии матери (или человека ее замещающего), называется
(*ответ*) страхом расставания
переживанием потери
инстинктом безопасности
реакцией любви
Действия младенца по вкладыванию одного предмета в другой называют
(*ответ*) соотносящими
цепными
функциональными
круговыми
Действия ребенка раннего возраста, которые он начинает воспринимать как свои и сопровождает своим именем или местоимением «я» («Вова идет гулять», «Я играю»), Д.Б.Эльконин назвал
(*ответ*) личными
зрелыми
независимыми
самостоятельными
Действия ребенка, при которых одни предметы используются вместо других (например, брусок вместо кровати), называются
(*ответ*) замещающими
образными
искусственными
символическими
Деятельность ребенка, проявляющаяся в том, что он не играет, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредоточиваясь на самих действиях с ними, называется
(*ответ*) предметно-манипулятивной деятельностью
практической деятельностью
деятельностью научения
игровой деятельностью
Замещающие действия у ребенка появляются в
(*ответ*) раннем возрасте
младшем школьном возрасте
дошкольном возрасте
младенчестве
Замирание ребенка и недолгая задержка взгляда на ярком предмете называется
(*ответ*) зрительным сосредоточением
не сосредоточенным вниманием
исследовательским рефлексом
рефлексом любопытства
Зрительное сосредоточение возникает
(*ответ*) на 3-5-й неделе жизни
в конце 3-его месяца
на 2-й день жизни
на 5-й день жизни