Функция движения, направленная на внешний мир, - это функция
(*ответ*) кинетическая
регулятивная
рефлексивная
тоническая
Функция движения, связанная с выражением эмоций, - это функция
(*ответ*) тоническая
рефлексивная
регулятивная
кинетическая
Целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определенных качеств, умений - это
(*ответ*) формирующий эксперимент
анкетирование
тестирование
констатирующий эксперимент
Число, получаемое в итоге математической обработки результатов выполнения испытуемым тестовых заданий, - это
(*ответ*) умственный возраст
хронологический возраст
социальный возраст
психологический возраст
«Комплекс оживления» возникает к концу
(*ответ*) 1-ого месяца жизни
1-й недели жизни
1-ого дня жизни
1-ого года жизни
«Комплекс оживления» знаменует собой появление у младенца потребности в
(*ответ*) общении
ориентации
активности
безопасности
Безусловные рефлексы, полученные в наследство от животных предков, бесполезные для ребенка и исчезающие в первые месяцы жизни, называют
(*ответ*) атавистическими
регрессивными
ориентировочными
защитными
Безусловный рефлекс, проявляющийся в повышенной цепкости новорожденного к палочкам или пальцам, вложенным в его ладони, называют
(*ответ*) обезьяньим
регрессивным
примитивным
древесным
В основе способности ребенка к обобщению лежит
(*ответ*) предметное значение речи
функциональное значение речи
контекстная соотнесенность речи
автономность речи
Важной характеристикой восприятия ребенка раннего возраста является его
(*ответ*) аффективная окрашенность
подвижность
дискретность
дифференцированность
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является
(*ответ*) игра
моделирование
научение
общение
Ведущей деятельностью для младшего школьного возраста является
(*ответ*) учебная деятельность
трудовая деятельность
общение
ролевая игра
Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста является
(*ответ*) предметно-манипулятивная деятельность
практическая деятельность
деятельность научения
игровая деятельность