Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, - это теория
(*ответ*) рекапитуляции
 деятельности
 развития высших психических функций
 научения
Теория развития, согласно которой эволюция живой природы происходит в строго определенном направлении, подчиняясь принципу изначальной целесообразности в природе, - это
(*ответ*) ортогенез
 теория рекапитуляции
 теория развития высших психических функций
 теория деятельности
Уменьшение или увеличение вероятности того, что определенный акт поведения повторится снова, - это
(*ответ*) подкрепление
 воспитание
 обусловливание
 обучение
Установите правильную последовательность кризисов развития, по В.И. Слободчикову: 1) новорожденности; 2) раннего детства; 3) отрочества; 4) молодости; 5) зрелости
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 5, 4, 3, 2, 1
 3, 2, 5, 4, 1
 1, 2, 4, 5, 3
Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) раннее детство; 2) детство; 3) отрочество
(*ответ*) 1, 2, 3
 3, 2, 1
 2, 3, 1
 1, 3, 2
Установите правильную последовательность периодов развития интеллекта, по Ж. Пиаже: 1) сенсомоторные структуры; 2) структуры конкретных операций; 3) структуры формальных операций
(*ответ*) 1, 2, 3
 3, 1, 2
 1, 3, 2
 2, 3, 1
Установите правильную последовательность ступеней развития, по К. Бюлеру: 1) инстинкт; 2) дрессура; 3) интеллект
(*ответ*) 1, 2, 3
 3, 2, 1
 1, 3, 2
 2, 3, 1
Установите правильную последовательность фаз детского развития, по З. Фрейду: 1) оральная; 2) анальная; 3) фаллическая; 4) латентная; 5) генитальная
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 5, 4, 3, 2, 1
 1, 2, 5, 4, 3
 3, 4, 5, 1, 2
Установите правильную последовательность фаз развития, по Р. Сирсу: 1) рудиментарное поведение; 2) вторичные (социализированные) мотивационные системы; 3) вторичные мотивационные системы
(*ответ*) 1, 2, 3
 3, 2, 1
 1, 3, 2
 2, 3, 1
Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, - это фаза
(*ответ*) латентная
 генитальная
 фаллическая
 анальная
Факторы, которые определяют поступательное движение развития человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития - это
(*ответ*) движущие силы развития
 типы развития
 параметры развития
 условия развития
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
(*ответ*) интериоризация
 актуализация
 генерализация
 экстериоризация
спросил 06 Дек, 16 от katenok в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 06 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.