Облегчает работу, предупреждает лишние вопросы, позволяет осуществить единство требований к знаниям и умениям учеников
(*ответ*) инструктаж
дискуссия
реферат
дидукция
Образование выступает объектом исследования не только педагогики, но и целого ряда других наук
(*ответ*) философии
(*ответ*) социологии
(*ответ*) психологии
математики
физики
Образованием детей, имеющих приобретенные или врожденные отклонения в развитии, занимается _ педагогика
(*ответ*) коррекционная
семейная
возрастная
сравнительная
Обучение в основной школе может осуществляться по _ программам
(*ответ*) разноуровневым
кратким
добровольным
национальным
Обучение только как средство развития способностей и познавательных интересов учащихся рассматривала _ теория формирования содержания образования
(*ответ*) формальная
материальная
травиальная
комплексная
Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ
(*ответ*) начальное общее
(*ответ*) основное общее
(*ответ*) среднее полное
коридорное общее
Общеобразовательные учреждения представлены
(*ответ*) лицеями
(*ответ*) гимназиями
(*ответ*) государственными общеобразовательными школами
группами продленного дня
Обязательная недельная нагрузка на третьей ступени школы существенно уменьшается для стимулирования _ учащихся
(*ответ*) самообразовательной работы
отдыха
занятий спортом
роста благополучия
Обязательства, с одной стороны, государства перед своим гражданином, а с другой – гражданина перед государством в области образования отражает
(*ответ*) стандарт образования
стандарт качества
стандарт красоты
стандарт жизни
Один педагог работает с одним классом на протяжении всего учебного дня в
(*ответ*) начальной школе
высшей школе
средней школе
аспирантуре
Определенная сторона объекта, выделение и закрепление которой происходит посредством введения специальных исследовательских средств – категорий и понятий, – это
(*ответ*) предмет науки
Организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения – это
(*ответ*) приучение
приручение
призвание
приклеивание
Основа профессионализма учителя, без которой невозможно работать в школе, – это _ учителя
(*ответ*) педагогическая умелость
Основная форма организации педагогического процесса – это
(*ответ*) урок