К методам контроля эффективности педагогического процесса относятся
(*ответ*) устный опрос
(*ответ*) письменная контрольная
(*ответ*) лабораторные работы
(*ответ*) машинный контроль
написание шпаргалок
К словесным методам педагогического взаимодействия относятся
(*ответ*) дискуссия
(*ответ*) диспут
(*ответ*) беседа
(*ответ*) рассказ
(*ответ*) метод работы с книгой
видиофильм
экскурсия
Категориальный строй педагогики и ее наиболее общие, не зависящие от возраста и иных особенностей обучаемых и воспитанников, законы и закономерности разрабатывает _ педагогика
(*ответ*) общая
возрастная
историческая
функциональная
Коллектив выступает основным средством формирования _ – соответствия поведения и образа жизни школьника правилам и нормам, сложившимся в обществе
(*ответ*) дисциплины
анархии
неразберихи
круговой поруки
Контроль, который направлен на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучаться, – это _ контроль
(*ответ*) предварительный
будущий
текущий
тематический
Контроль, который проводится в конце четверти, полугодия, всего учебного года, называется _ контролем
(*ответ*) итоговым
текущим
тематическим
будущим
Лекции для большого количества обучаемых – потока студентов высшей школы – читает
(*ответ*) профессор
учитель
ассистент
практикант
Массовые формы физкультурной работы – это
(*ответ*) спотивные соревнования
(*ответ*) спортивные праздники
(*ответ*) дни здоровья
пикники на природе
Методы педагогического исследования можно разделить на три группы
(*ответ*) методы экспериментального исследования
(*ответ*) методы теоретического исследования
(*ответ*) методы изучения педагогического опыта
методы виртуального исследования
Методы, методику и технику педагогического исследования изучает
(*ответ*) методология педагогики
возрастная педагогика
сравнительная педагогика
история педагогики
На воспитание и воспитанников отрицательное влияние оказывают _ учителя
(*ответ*) сухость
(*ответ*) черствость
(*ответ*) казенный тон
любовь к детям
справедливость
На психолого-педагогические знания и педагогические умения опирается _ педагога
(*ответ*) профессионализм
статус
судьба
нигилизм