Высшее профессиональное образование можно получить в
(*ответ*) университетах
(*ответ*) академиях
(*ответ*) институтах
кружках
Выявить уровень обученности учащихся в определенной области, установить недостатки в овладении материалом учителю помогают _ уроки
(*ответ*) контрольные
закрепляющие
ознакомительные
свободные
Гармоничное развитие личности, предполагающее человеческий характер отношений между участниками педагогического процесса, – это _ воспитание
(*ответ*) гуманистическое
уличное
тоталитарное
стихийное
Главная задача учителя как руководителя состоит в том, чтобы научить учеников
(*ответ*) учиться
властвовать
организовывать
мечтать
Главная задача “детей” – подготовиться к вхождению в мир взрослых - мир
(*ответ*) «деятелей»
сказок
«стариков»
«виртуозности»
Гражданам РФ гарантировано право на образование независимо от
(*ответ*) расы
(*ответ*) национальности
(*ответ*) пола
(*ответ*) возраста
(*ответ*) социального происхождения
(*ответ*) места жительства
посещения занятий в учебных заведениях
Дальневосточная цивилизация сформировалась во второй половине 1-го тысячелетия до н.э. на территории
(*ответ*) Китая
Вьетнама
Монголии
Вавилона
Двигательные действия, специально организованные и сознательно выполняемые в соответствии с закономерностями и задачами физического воспитания, – это
(*ответ*) физические упражнения
кросс
закаливание
физические убеждения
Действия, направленные на выявление связи практики обучения и воспитания с положениями педагогической теории, называются
(*ответ*) исследовательско-творческими
информационно-объяснительными
аналитико-оценочными
диагностическими
конструктивно-прогностическими
Действия, направленные на изучение педагогом учащихся и установление уровня их развития и воспитанности, являются
(*ответ*) диагностическими
организаторскими
аналитико-оценочными
конструктивно-прогностическими
Действия, связанные с тем большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения, являются
(*ответ*) коммуникативно-стимулирующими
организаторскими
диагностическими
конструктивно-прогностическими
Действия,направленные на передачу школьникам той или иной информации, являются
(*ответ*) информационно-объяснительными
аналитико-оценочными
диагностическими
конструктивно-прогностическими