Переход от решения одной задачи к другой в процессе реализации педагогических целей позволяет проследить _ процесса
(*ответ*) движение педагогического
основной закон педагогического
принципы педагогического
целостность педагогического
Периодически, по мере прохождения новой темы, раздела, в целях систематизации знаний учащихся осуществляется _ контроль
(*ответ*) тематический
итоговый
текущий
предварительный
Подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования осуществляет _ профессиональное образование
(*ответ*) высшее
среднее
начальное
послевузовское
Познавательную деятельность индивида как процесс обобщенного и опосредованного отражения окружающей действительности изучает
(*ответ*) психология
социология
гносеология
методология
Познание как специфический процесс, управляемый педагогом, изучает
(*ответ*) дидактика
гносеология
методология
психология
Познание, сбор и переработка школьником информации об окружающем мире, выражающиеся, в конечном счете, в знаниях, умениях и навыках, системе отношений и общем развитии, - это процесс
(*ответ*) учения
воспитания
развития
преподавания
Понимание, сохранение и сознательное оперирование школьником основными фактами науки и вытекающими из них теоретическими обобщениями (понятиями, правилами, законами, выводами и т.д.) - это
(*ответ*) знание
установка
навык
мотив
Поощрение как способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом - это метод
(*ответ*) стимулирования и мотивации деятельности и поведения
контроля эффективности педагогического процесса
организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
формирования сознания
Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах, называется
(*ответ*) педагогическим взаимодействием
наблюдением
педагогическим экспериментом
исследованием в области педагогики
Приведение затрат учебного, внеучебного и свободного времени в соответствие с гигиеническими нормами и определение наиболее целесообразного чередования труда и отдыха - это задача
(*ответ*) режима дня
физической культуры
физических упражнений
средств физического воспитания
Принципы гуманистической направленности педагогического процесса; связи с жизнью и производственной практикой; согласованности требований школы, семьи и общественности обеспечивают
(*ответ*) выбор целевых ориентиров образования
выбор форм организации педагогического взаимодействия
разработку средств представления содержания обучения и воспитания
участие учеников в процессе образования