Изучением, анализом и обобщением опыта образования и развития педагогической науки в различных странах и регионах мира занимается
(*ответ*) сравнительная педагогика
дидактика
общая педагогика
семейная педагогика
Индивидуализированное отражение действительного отношения личности к тем объектам, ради которых развертывается ее деятельность, - это
(*ответ*) личностный смысл
цель воспитания
педагогический идеал
знания
Инструктаж как постановка педагогических задач в том случае, если учащимся предстоит выполнить определенное самостоятельное задание - это метод
(*ответ*) организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
контроля эффективности педагогического процесса
стимулирования и мотивации деятельности и поведения
формирования сознания
Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности свидетельствуют о наличии у педагога
(*ответ*) профессионально-педагогической направленности
педагогической справедливости
любви к детям
педагогического такта
Исследование назревающих проблем путем продолжения в будущее (экстраполяции) наблюдаемых тенденций, закономерности развития которых в прошлом и настоящем достаточно хорошо известны - это
(*ответ*) прогнозирование в образовании
образовательная политика
педагогический опыт
педагогический эксперимент
Исследованием этапов, тенденций развития педагогических теорий и идей, а также систем образования занимается
(*ответ*) история педагогики
семейная педагогика
сравнительная педагогика
общая педагогика
Исследования, направленные на обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения, - это
(*ответ*) разработки
образовательная политика
фундаментальные исследования
прикладные исследования
Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных обеспечить изменение его качества и последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов, - это
(*ответ*) педагогический эксперимент
педагогический опыт
педагогическое взаимодействие
педагогический процесс
Когда учение выступает как активная, сознательная и во всевозрастающем объеме творческая деятельность ученика, то ученик представляет собой субъект
(*ответ*) процесса усвоения
процесса преподавания
построения процесса обучения
социальных процессов
Когда ученик вовлекается в работу учебных групп, перед которыми поставлены четкие учебные задачи для их коллективной разработки и разрешения, то он выступает как субъект
(*ответ*) социальных процессов
процесса преподавания
построения процесса обучения
процесса усвоения
Когда учитель и ученик целенаправленно взаимодействуют в ходе совместной деятельности на основе разделения труда и совместного стремления к единой цели, то ученик выступает в качестве субъекта
(*ответ*) построения процесса обучения
процесса преподавания
процесса усвоения
социальных процессов
Количественные характеристики охвата обучающихся, соотношение коллективных и индивидуальных способов деятельности, степень их самостоятельности и специфику педагогического руководства находят свое выражение в
(*ответ*) формах организации педагогического процесса
закономерностях педагогического процесса
принципах педагогического процесса
методах педагогического процесса