Возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования предоставляет гражданам
(*ответ*) послевузовское профессиональное образование
дополнительное образование
высшее профессиональное образование
среднее профессиональное образование
Воспитательная функция процесса обучения связана с
(*ответ*) формированием отношений личности
дидактическим анализом
расширением объема сознания личности
усложнением структуры сознания
Впервые включил педагогику и учение о воспитании души в свою классификацию наук философ и естествоиспытатель
(*ответ*) Фрэнсис Бэкон
Константин Дмитриевич Ушинский
Иоганн Гербарт
Ян Амос Коменский
Выражение заказа общества, интерпретированное в педагогических терминах и выступающее в роли системообразующего фактора педагогической системы, - это
(*ответ*) цель образования
педагогическая закономерность
сущность педагогического процесса
принцип педагогического процесса
Гармоничное развитие личности, предполагающее гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса, выступает в качестве цели
(*ответ*) гуманистического воспитания
свободного воспитания
самовоспитания
авторитарного воспитания
Государственный характер управления системой образования закреплен в системе основных положений, которые называются
(*ответ*) принципами
педагогикой
народной педагогикой
философией образования
Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый, целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту, - это
(*ответ*) смысловые установки
идеал воспитания
знания
умения
Дальневосточная цивилизация сформировалась во 2-й половине 1-го тысячелетия до н.э. на территории
(*ответ*) Китая
Испании
Аравии
Индии
Двигательные действия, специально организованные и сознательно выполняемые в соответствии с закономерностями и задачами физического воспитания, - это
(*ответ*) физические упражнения
гигиена тела
режим труда и отдыха
туризм
Действия педагога, направленные на выявление связи практики обучения и воспитания с положениями педагогической теории, - это действия
(*ответ*) исследовательско-творческие
коммуникативно-стимулирующие
конструктивно-проектировочные
организаторские
Действия педагога, связанные с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности, - это действия
(*ответ*) организаторские
аналитико-оценочные
конструктивно-проектировочные
информационно-объяснительные
Действия педагога, связанные с осуществлением конструирования содержания учебно-воспитательной работы, - это действия
(*ответ*) конструктивно-проектировочные
аналитико-оценочные
организаторские
информационно-объяснительные