Верны ли утверждения?
А) Когда человек занимается коррекцией норм и отношений к той же деятельности (относится инновационно), он укрепляет личностные качества и ослабляет субъектные
В) Субъектные качества наиболее сильно укрепляются в управленческой деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Развитие психики возможно лишь при “соучастии” самого развивающегося
В) В организованном управленческом воздействии на качественное состояние психики должна быть осознанность, мыслительная ясность в понимании, что следует учитывать в состоянии психики
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Самосознание обеспечивает переход от состояния диктата потребности к возможности самооценки предлагаемого способа поведения и критического отношения к себе
В) Самосознание подчиняет действия человека требованиям нормы, выработки идеальных образов себя, перехода к трансформации своего сознания и даже механизмов под типовые требования нормы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Субъектные и личностные качества человека чувствительны к исполнительской и управленческой деятельности
В) Субъектные качества укрепляются в исполнительской деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Управление персоналом как деятельность нацелено на сотрудников, не занимающих руководящие посты, а управление человеческими ресурсами – на штат руководящих работников
В) Управление человеческими ресурсами гораздо в большей степени представляет собой интегрированную деятельность линейных менеджеров, в то время как руководство персоналом пытается влиять на линейных менеджеров
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Цель маркетинга персонала – владеть ситуацией на рынке труда, обеспечивая покрытие потребности в персонале, формировать идеологию развития количественно-качественных характеристик человеческих ресурсов организации
В) Исходную информацию для разработки нормативных документов маркетинговой деятельности получают на основе анализа внешних и внутренних факторов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Цель маркетинга персонала – владеть ситуацией на рынке труда, обеспечивая покрытие потребности в персонале, формировать идеологию развития количественно-качественных характеристик человеческих ресурсов организации
В) Исходную информацию для разработки нормативных документов маркетинговой деятельности получают на основе анализа внешних и внутренних факторов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет