Внутренний фактор, определяющий направления маркетинга персонала, который связан с оценкой возможностей специалистов кадровой службы, с правильным распределением обязанностей между ними, что во многом определяет успех реализации плана персонал-маркетинга, - это
(*ответ*) кадровый потенциал организации
особенности социальных потребностей
финансовые ресурсы
цели организации
Внутренний фактор, определяющий направления маркетинга персонала, являющийся общим для "производственного" маркетинга и персонал-маркетинга и определяющий строгую направленность долгосрочной политики организации, - это
(*ответ*) цели организации
источники покрытия кадровой потребности
кадровый потенциал организации
финансовые ресурсы
Внутренним фактором, определяющим направления маркетинга персонала, является
(*ответ*) цели организации
ситуация на рынке труда
развитие законодательства
особенности социальных потребностей
Внутренним фактором, определяющим направления маркетинга персонала, является(ются)
(*ответ*) кадровый потенциал организации
ситуация на рынке труда
кадровая политика организаций-конкурентов
особенности социальных потребностей
Изучение рынка труда, анализ внешних и внутренних факторов, стратегический анализ, анализ кадровой политики – это _ функция маркетинга персонала
(*ответ*) аналитическая
производственная
социальная
воспитательная
Индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения, - это
(*ответ*) профессиональные способности
локус контроля
профессиональные возможности
трудолюбие
Итоги труда, которые могут быть позитивными (запланированными) и негативными (неожиданными) - это
(*ответ*) результативность труда
продуктивность труда
оптимальность труда
эффективность труда
К общечеловеческим способностям относится
(*ответ*) жизнеспособность
установка на самовосполнение в ходе активности
принятие себя как профессионала на основании сравнения с эталоном
приспособление индивидуальности к профессии
Метод анализа потребностей в обучении менеджеров, при котором менеджеры, которые будут заниматься по учебной программе, собираются для обсуждения различных аспектов развития управленческих кадров, - это метод
(*ответ*) групповых дискуссий
наблюдения за действиями менеджеров
интервьюирования
изучения критических ситуаций
Метод анализа потребностей в обучении менеджеров, при котором требуются сбор и классификация информации о различных проблемах, происшествиях в организации, неудовлетворительных показателях деятельности менеджеров, - это метод
(*ответ*) изучения критических ситуаций
наблюдения за действиями менеджеров
анализа отчетов и рабочих журналов
интервьюирования
Метод анализа потребностей в обучении менеджеров, состоящий в том, что эксперт просто следит за деятельностью менеджера и при этом ведет дневник работы менеджера и анализирует происходящее, - это метод
(*ответ*) наблюдения за действиями менеджеров
анализа отчетов и рабочих журналов
изучения критических ситуаций
интервьюирования
Методы управления развитием персонала, которые осуществляют организующее, целенаправленное объединение всех методов на достижение стратегической цели управления развитием персонала организации, – это _ методы
(*ответ*) программно-целевые
экономические
административные
социально-психологические