“Вершина” как высший уровень развития самой личности, так и достижение высших уровней жизни - это
(*ответ*) акме
итог
миссия
филогенез
Активный метод обучения вне рабочего места, который проводится как самообучение, - это
(*ответ*) программированное инструктирование
лекционный метод
руководство и совет начальника
планомерное производственное наставничество
В высокопрофессиональном кадровом потенциале персонала организации и управленческой деятельности менеджеров, организующих его использование, заключается
(*ответ*) человеческий фактор
трудовой ресурс
производственный эффект
социальный человек
В основе проявления человеческого фактора лежит возникающий вследствие учета особенностей совместной трудовой деятельности _ эффект
(*ответ*) системный
акмеологический
филогенестический
онтологический
В. И. Вернадским, Л. А. Чижевским, Л. Н. Гумилевым научно достоверно рассмотрены способные влиять на судьбы общества причины
(*ответ*) геокосмические
внешние социальные
ресурсные
застойные
Второй ступенью профессионального образования является
(*ответ*) специальное профессиональное обучение
общее профессиональное образование
инновационная деятельность
высшее профессиональное образование
Высший тип движения, изменения материи и сознания, переход от одного качественного состояния к другому, от старого к новому — это
(*ответ*) развитие
расширение
флуктуация
бифуркация
Д. Медоузом и Н. Н. Моисеевым научно достоверно рассмотрены способные влиять на судьбы общества причины
(*ответ*) ресурсные
геокосмические
внешние социальные
застойные
Духовный акт, благодаря которому подтверждается некоторая ценность, механизм психики, обеспечивающий следование к намеченной цели, и т.п.- это
(*ответ*) воля
акме
рефлексия
самосознание
Заданная связь, присущая всем явлениям, процессам в сфере развития “живых систем” данного уровня, типа, класса – это
(*ответ*) всеобщность
глобализация
закон
факт
Индивидуальное развитие организмов, охватывающее все изменения от зарождения до смерти, — это
(*ответ*) онтогенез
рост
созревание
обучение
К проблематизации нормы, нахождению нормы более совершенной в рамках исходного заказа на деятельность, к тщательному пониманию содержания норм и последующего перехода к критике, к использованию рефлексии для выявления недостатков в предыдущей рефлексии имеет склонность
(*ответ*) личность
субъект
индивид
особь