Верны ли утверждения?
А) Потребность становится мотивом, когда созданы условия для ее удовлетворения
В) Ценность становится стимулом, когда созданы условия для ее получения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Процессы стимулирования и мотивации возможны только тогда, когда стимулы и мотивы по величине, времени и содержанию будут соответствовать требованиям, необходимым для преодоления порога безразличия персонала
В) Стимул может воздействовать на поведение человека только тогда, когда мотив, на который он направлен, еще не сформировался до конца
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Стимулами могут быть любые блага, удовлетворяющие значимые потребности человека, если их получение предполагает трудовую деятельность
В) Мотив труда формируется тогда, когда труд является если не единственной, то, по крайней мере, основной предпосылкой получения блага
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Стимулирование связано с действиями администрации организации
В) Мотивация связана с действиями персонала, т.е. его реакцией на действия администрации организации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Актуализированная потребность, удовлетворение которой в силу ограниченности благ требует активности индивида, – это
(*ответ*) интерес
 развитие потребности
 мотивация
 стимулирование
Бесплатное пользование дошкольными учреждениями; бесплатное питание на работе; бесплатное медицинское обслуживание относятся к
(*ответ*) социальным стимулам
 материальным стимулам
 социально-натуральным стимулам
 стимулам трудовой карьеры
В зависимости от _ различают мотивы биологические и социальные, самоуважения, самоактуализации, к успеху и избеганию неудачи, достижения и сохранения
(*ответ*) различных видов потребностей человека
 направленности личности
 убеждений личности, ее мировоззрения, нравственных норм и принципов поведения
 видов активности, проявляемой человеком
В зависимости от _ различают мотивы идейные, нравственные, безнравственные
(*ответ*) убеждений личности, ее мировоззрения
 различных видов потребностей человека
 направленности личности
 видов активности, проявляемой человеком
В зависимости от _ различают мотивы кратковременные, устойчивые, ситуативные, постоянно (периодически) проявляющиеся.
(*ответ*) временной характеристики
 различных видов потребностей человека
 направленности личности
 убеждений личности, ее мировоззрения
В зависимости от значимости для жизни развития субъекта различают мотивы
(*ответ*) базовые, производные
 нормативные, желательные, запретные
 внешние и внутренние
 неосознаваемые и осознанные
спросил 05 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 05 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.