_ - такие совокупности норм, правил и моделей поведения людей, которые включает относительно замкнутая область в составе целого
(*ответ*) Отрасли культуры
 Типы культуры
 Виды культуры
 Формы культуры
_ методы - методы прямого, официального указания принципов, стандартов, норм и правил поведения в сочетании с административными санкциями со стороны руководства организации, основанные на отношениях власти и подчинения, например, устав, трудовой распорядок, организация дисциплинарных отношений, информирование
(*ответ*) Административные
 Экономические
 Психологические
 Символические
_ методы - методы, связанные с использованием групповых процессов для воздействия на личность, входящую в трудовой коллектив, и отдельных, особенно авторитетных работников, а также психологических способов воздействия на личность и особенностей восприятия и усвоения, нужных образцов поведения
(*ответ*) Психологические
 Экономические
 Административные
 Символические
_методы - это методы, которые связанны со свободно-договорными товарно-денежными отношениями на взаимовыгодной основе, отражают стремление сотрудников к достижению основной цели участия в деятельности организации, используются для воздействия на витальные потребности сотрудников, снижая значимость материальных стимулов, они способствуют выдвижению на первый план потребностей социального, духовного, творческого уровней
(*ответ*) Экономические
 Административные
 Психологические
 Символические
_эффект - рост производительности труда и снижение трудоёмкости, снижение материалоёмкости и себестоимости продукции, рост прибыли и рентабельности
(*ответ*) Экономический
 Ресурсный
 Технический
 Социальный
_культуры - совокупностям правил, норм и моделей поведения людей, которые нельзя считать полностью автономными образованиями; они также не являются составными частями какого-либо целого (высокая или элитарная культура, народная культура и массовая культура)
(*ответ*) Формы
 Отрасли
 Типы
 Виды
_эффект - это высвобождение ресурсов на предприятии: материальных, трудовых и финансовых
(*ответ*) Ресурсный
 Экономический
 Технический
 Социальный
_культуры - совокупности правил и моделей поведения, которые являются разновидностями более общей культуры (доминирующая (общенациональная) культура, субкультура и контркультура; сельская и городская культура; обыденная и специализированная культура)
(*ответ*) Виды
 Отрасли
 Типы
 Формы
_факторы - факторы, возникающие и действующие независимо от нашей воли и понимания ситуации
(*ответ*) Объективные
 Косвенные
 Эффективные
 Постоянные
_факторы - факторы, при которых целенаправленные действия могут усилить или ослабить их влияние, иногда простым изложением фактов или своей позиции, отношения, возможно изменение содержания фактора (например, организационная структура, основные принципы корпоративной кадровой политики, лоббирование какого-либо законопроекта)
(*ответ*) Управляемые
 Неформируемые
 Высокозатратные
 Эффективные
_факторы – факторы, которые действуют постоянно, могут обусловливаться особенностями самого предприятия (условия труда - постоянный шум или вибрация, планировка и изолированность рабочих мест) или носить более глобальный характер, как, например, законы
(*ответ*) Постоянные
 Прямые
 Косвенные
 Эффективные
спросил 05 Дек, 16 от katenok в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 05 Дек, 16 от katenok

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.