_ факторы - факторы, возникающие стихийно, без планирования и прогнозирования реакции персонала или преследующие определённую цель, но не формирование организационной культуры
(*ответ*) Неформируемые
Формируемые
Высокозатратные
Среднезатратные
_ факторы - факторы, которые относятся к факторам внешней среды и требуют более глубокого анализа для приведения в соответствие, а также к факторам, на которые сложно воздействовать, но влияние их велико и очень важно (законы, политика по отношению к предприятию данной отрасли со стороны государственных органов)
(*ответ*) Внешние
Внутренние
Объективные
Субъективные
_ факторы - факторы, которые разрабатываются, конструируются, создаются для влияния на параметры организационной культуры в заданном направлении
(*ответ*) Формируемые
Неформируемые
Высокозатратные
Среднезатратные
_ факторы - факторы, обусловленные особенностями данной организации, её внутренней среды, и являются наиболее управляемыми и предсказуемыми (например – кадровая политика, структура организации, преобладающий стиль руководства)
(*ответ*) Внутренние
Внешние
Объективные
Субъективные
_ проявляется в бережном отношении предприятия к окружающей среде, его готовности пойти на дополнительные расходы по охране окружающей среды и недопущению вредных выбросов
(*ответ*) Экологическая культура
Коммерческая (предпринимательская) культура
Культура внешних отношений
Культура управления
_ эффект - это появление новой техники и технологии, открытий, изобретений и рационализаторских предложений, ноу -хау и других нововведений
(*ответ*) Технический
Экономический
Ресурсный
Социальный
_ - метод, который используются с целью выявления личностных особенностей сотрудников: установок, особенностей мотивации, характера, деловых и личностных качеств, часто используются при подборе персонала, расстановке и ротации кадров, формировании управленческого резерва, аттестации, требует максимальной корректности и осторожности
(*ответ*) Тестирование
Анкетирование
Социометрия
Интервьюирование
_ - метод, с помощью которого можно судить о социально-психологической совместимости сотрудников отдельных подразделений, характере поведения сотрудников, моральном климате и уровне конфликтности в коллективе, определить степень сплоченности или разобщенности коллектива; выявить лидера или, наоборот, «отвергнутых»; обнаружить «группировки», во главе которых стоят неформальные лидеры
(*ответ*) Социометрия
Анкетирование
Тестирование
Интервьюирование
_ эффект - повышение материального и культурного уровня жизни граждан, более полное удовлетворение их потребностей в товарах и услугах, улучшение условий и техники безопасности труда, снижение доли тяжёлого ручного труда и др.
(*ответ*) Социальный
Экономический
Ресурсный
Технический
_ – это присвоение работниками организационных целей, объединение работников вокруг целей организации
(*ответ*) Интеграция
Приверженность
Вовлеченность
Лояльность
_ включает в себя такие элементы, как проведение честной и открытой дивидендной политики, культуру проведения собраний акционеров, чёткое реагирование на запросы акционеров, регулярное информирование акционеров о деятельности предприятия и т. д.
(*ответ*) Культура отношений с акционерами
Коммерческая (предпринимательская) культура
Культура внешних отношений
Культура управления