Верны ли утверждения?
А) Формирование и развитие организационной культуры представляет собой специфический бизнес-процесс, которым нужно управлять наряду с производством, маркетингом, сбытом и т.д.
В) Организационная культура создается искусственно одновременно с созданием фирмы, поэтому она должна быть управляемой, ее необходимо планировать, формировать и развивать в соответствии с требованиями организации
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Ценности можно разделить на индивидуальные и организационные, они не совпадают и относятся исключительно либо к одной группе, либо к другой.
В) Ценности можно разделить на индивидуальные и организационные, однако они во многом совпадают, но есть и такие, которые относятся исключительно либо к одной группе, либо к другой
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Ценности-средства (ценности, позволяющие достигать цели организации, например качества персонала, принципы работы организации) могут, как целенаправленно внедряться в организацию, так и образовываться (формироваться) стихийно
В) Содержание ценностей-средств, а также принятие и непринятие их членами организации может существенным образом влиять на достижение целей организации
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ - это те ценные для данной организации качества персонала (например, дисциплинированность, честность, инициативность) и характеристики внутренней среды (например, командный дух), которые позволяют достигнуть цели
(*ответ*) Ценности-средства
Нормы
Ценности-цели
Стратегические цели
_ - представляет собой систему совместно выношенных и реальных убеждений и представлений о ценностях
(*ответ*) Культура предпринимательства
Культура группы
Корпоративная культура
Организационная культура
_- это взаимодействие с правительством и государственными органами; реагирование на основные события политической жизни государства, она может осуществляться за счет наличия своего представителя в правительстве, поддержки кандидатов и т.д.
(*ответ*) Связь с правительством и государственными органами
Система внешних коммуникаций
Связь с общественностью
Связь с инвесторами, акционерами, деловыми партнерами
_ - система передачи и циркуляции информации в организации, использующая формальные, неформальные, культурные средства информирования членов организации
(*ответ*) Система информирования
Коррекция внешней информации
Коррекция фоновой информации
Оперативное информирование об изменениях в законах
_ - это образ организации, который существует в сознании ее работников (внутренний имидж), а также в сознании ее контрагентов - клиентов, партнеров, конкурентов и т.д.
(*ответ*) Имидж организации
Репутация организации
Фирменный стиль
Этический кодекс
_ - мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения организации и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечить преданность, облегчать общение
(*ответ*) Организационная культура
Культура группы
Культура предпринимательства
Корпоративная культура
_ - ориентация на соответствие различных аспектов, сторон жизнедеятельности организации независимо от того эффективны ли данные явления или нет, главное, не нарушать равновесие, гармоничность отношений
(*ответ*) Гармония
Взаимозаменяемость
Власть
Гибкость