Верны ли утверждения?
А) Все аспекты системного подхода к процессу управления формированием и развитием организационной культуры должны ориентироваться и способствовать достижению главной цели организационной культуры - обеспечению самоорганизации социально-экономической системы, повышению трудового потенциала
В) Система управления формированием и развитием организационной культуры представляет собой взаимосвязанное единство управляющей части (то есть субъекта) и управляемой части (то есть объекта)
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Задача связи с общественностью решается за счет активного участия организации в общественной жизни (реакция на события в обществе, оказание гуманитарной помощи и т.п.).
В) Организационная культура, формируя собственные обряды, традиции и ритуалы, снимает разъединенность индивидуального и коллективного в психике человека, предоставляет возможность реализовать его потребность в идентификации себя с каким-либо сообществом, коллективом людей
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Как и любая система, корпоративная культура состоит из различных элементов, определенных компонентов, которые отличаются друг от друга уровнем видимости и сложности и относятся к различным уровням системной организации.
В) Базовые предположения усваиваются индивидуумами и группами в процессе воспитания и познания, на них в большой степени влияют культурные и национальные особенности, семья и т.д.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Культура представляет собой механизм, формирующий ценностное, мировоззренческое и поведенческое состояние членов сообщества, ограничивая восприятие явлений, с которыми они сталкиваются, с одной стороны, с другой, облегчая их осмысление
В) Культура - явление, не изменяющееся с течением времени
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Культуру общества можно представить как систему, состоящую из трех уровней
В) Культуру общества можно представить как многоуровневую систему
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Миссия в качестве ценности-цели дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия, что, в свою очередь, способствует формированию или закреплению определенного имиджа организации.
В) Ценности-цели не способствуют формированию единства внутри организации по созданию корпоративного духа
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) На основе успешного опыта поведенческие образцы становятся частью обыденной культуры или обычаями
В) Организации используют различные типы обычаев для выражения разного рода идеологических образцов
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Нормы регламентируют собственное поведение человека и поведение других, избавляя от необходимости всякий раз, решать типовую задачу и позволяя предсказать поведение другого, облегчают координацию совместных действий.
В) Близким к социальным нормам по функциям понятием является «правило», входит составным элементом в некоторые нормативные образования, такие как социальная роль, сценарии, социальные установки
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет