Верны ли утверждения?
А) Документы, исходящие из структурного подразделения, подписывают непосредственные исполнители
В) Должностные лица имеют право подписывать служебные документы в пределах их компетенции, что обычно определено в положениях об учреждении и структурных подразделениях, а также в должностных инструкциях
(*ответ*) А-нет; В-да
А-да; В-да
А-да; В- нет
А-нет; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Если документ составлен комиссией, то при оформлении подписей указывается лишь распределение обязанностей в составе комиссии. Подписи членов комиссии располагаются в алфавитном порядке, с указанием должностей
В) В состав реквизита «подпись» входят: наименование должности лица, подписывающего документ, личная подпись и расшифровка подписи
(*ответ*) А-нет; В-да
А-да; В-нет
А-да; В-да
А-нет; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Информационная система «Пенсионеры — путевки» позволяет осуществлять контроль за распределением санаторно-курортных путевок, своевременно планировать необходимое количество, а также упорядочить непосредственное обеспечение ими инвалидов
В) Еще одна информационная система справочного характера - «Адреса — Справки», применяется в деятельности Комитета социальной защиты и муниципальных управлений социальной защиты населения Москвы в целях повышения социальной защиты инвалидов
(*ответ*) А-да; В-да
А-да; В-нет
А-нет; В-да
А-нет; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Информационная система справочного юридического характера носит название «ГРАНИТ» и представляет собой пакет программ и базы правовых документов, хранящихся в определенном порядке
В) Банк правовых документов «ГАРАНТ» содержит федеральные законы, указы, постановления, распоряжения министерств и ведомств, положения, временные рекомендации, письма и разъяснения
(*ответ*) А-нет; В-да
А-нет; В-нет
А-да; В-да
А-да; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Информационной системой «Адреса — справки» охвачены все районы России, что значительно упрощает процесс привлечения к решению проблем инвалидов подведомственных учреждений, а также дает возможность оказать им медицинскую помощь и поддержку
В) В итоге система «Адреса — справки» оказывается незаменимой и полезной при привлечении к решению проблем инвалидов подведомственных организаций, играет важную роль в процессе повышения информированности инвалидов о спектре учреждений социальной защиты и облегчает работу специалистов в процессе консультирования
(*ответ*) А-нет; В-да
А-да; В-да
А-да; В-нет
А-нет; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Набор реквизитов, вносимый общим отделом в систему, в случае окончания рассмотрения обращения на приеме отличается от набора реквизитов, вносимого общим отделом в случае продолжения рассмотрения обращения одним из управлений
В) В случае если обращение передается в одно из управлений Комитета для подробного изучения, в систему вводится (инспектором общего отдела) регистрационная информация об обращении, включая информацию о том, в какое именно управление или отдел направляется обращение гражданина
(*ответ*) А-да; В-да
А-да; В-нет
А-нет; В-да
А-нет; В-нет
Верны ли утверждения?
А) Назначение пенсии происходит путем ввода в информационную строку индивидуальных личностных данных граждан об их возрасте, рабочем стаже, местах работы, сумме средней заработной платы и прочие реквизиты
В) Сумму назначенной пенсии и правильность осуществленного перерасчета можно проверить с помощью информационной системы «Пенсии — нормы»
(*ответ*) А-да; В-да
А-да; В-нет
А-нет; В-да
А-нет; В-нет