9. Использование вертикального маркетинговой системы:
a) Способствует росту конечной цены.
b) Уменьшает число контактов производителя и посредника.
c) Способствует централизации в системе распределения. (*ответ к тесту*)
d) Увеличевет вероятность конфликтов.
e) Нет верного ответа.
10. Наиболее узкую связь сбыта и продвижения обеспечивает формирование рекламного бюджета:
a) По остаточному принципу
b) По методу « от достигнутого»
c) По методу « паритета»
d) По методу « доли от продаж». (*ответ к тесту*)
e) Нет верного ответа.
11. Маркетинговая стратегия включает в себя набор конкретных стратегий по:
a) Товар и товародвижение
b) Потребителям, конкурентам, поставщикам
c) Товар, цена
d) Цена и продвижение товара
e) Верны ответы а и d (*ответ к тесту*)
12.К традиционным правам продавца не относят:
a) Право предлагать любые товары, безопасности во всех отношениях
b) Право вводить в заблуждение покупателя в интересах стимулирования сбыта (*ответ к тесту*)
c) Право устанавливать любую цену на данный товар (*ответ к тесту*)
d) Право расходовать любую сумму на стимулирование сбыта
e) Нет верного ответа
13. Решение о том, что товар-новинку не стоит пробовать принимается:
a) На 1-ом этапе.
b) На 2-ом этапе.
c) На 4-ом этапе
d) На 5-ом этапе
e) Нет верного ответа. (*ответ к тесту*)
14. Отсутствие естественных сегментов на рынке характерно для следующей структуры предпочтения:
a) Однородной (*ответ к тесту*)
b) Рассеянной
c) Групповой
d) верны ответы а и c.
e) Нет верного ответа.