Наставничество, полный учет рабочего времени, перераспределение нагрузки между подчиненными являются целями руководителя при системе отчетности персонала
(*ответ*) оперативной
среднесрочной
стратегической
единичной
Некорректность либо сложность для понимания вопросов, предложенных респондентам
(*ответ*) снижает интерес к анкете и повышает вероятность того, что ответы будут поверхностными и не отражающими сущность изучаемых процессов и свойств
увеличивает количество несущественной информации и затрудняет принятие правильного маркетингового решения
приводит к некорректности выводов о рейтинге предпочтений потребителей на всем рынке
может привести к тому, что потенциальные потребители ответили на ограниченный круг вопросов и не имели возможности высказать свое мнение по некоторым важным, с их точки зрения, вопросам
Обязанность работника возместить ущерб, причиненный организации, в пределах и в порядке, установленных законодательством, — это ответственность
(*ответ*) материальная
финансовая
уголовная
административная
Один из принципов, допущение которых предполагается при формировании учетной политики, – это принцип
(*ответ*) непрерывности деятельности предприятия
интеграции
постоянства
согласованности пропускных способностей различных звеньев системы
Одним из ключевых направлений финансового контроля является контроль
(*ответ*) доходности (рентабельности)
исправности сооружений, агрегатов, применяемого оборудования и инструментов
своевременность и кондиционность поступающего сырья и комплектующих узлов
соблюдения финансовой дисциплины
Ошибка в выборе метода в период подготовки и проведения маркетингового исследования
(*ответ*) может привести к тому, что потенциальные потребители ответили на ограниченный круг вопросов и не имели возможности высказать свое мнение по некоторым важным, с их точки зрения, вопросам
увеличивает количество несущественной информации и затрудняет принятие правильного маркетингового решения
приводит к некорректности выводов о рейтинге предпочтений потребителей на всем рынке
снижает интерес к анкете и повышает вероятность того, что ответы будут поверхностными и не отражающими сущность изучаемых процессов и свойств
Ошибка при определении объёма выборки исследуемых/опрашиваемых объектов, на основании которой выбирается стратегия продаж
(*ответ*) приводит к некорректности выводов о рейтинге предпочтений потребителей на всем рынке
увеличивает количество несущественной информации и затрудняет принятие правильного маркетингового решения
снижает интерес к анкете и повышает вероятность того, что ответы будут поверхностными и не отражающими сущность изучаемых процессов и свойств
может привести к тому, что потенциальные потребители ответили на ограниченный круг вопросов и не имели возможности высказать свое мнение по некоторым важным, с их точки зрения, вопросам
По кругу вопросов, подлежащих проверке, ревизии подразделяются на:
(*ответ*) комплексные
(*ответ*) некомплексные
(*ответ*) тематические
сплошные
полные
По объему операций, выполняемых при контроле, различают контроль:
(*ответ*) однофункциональный
(*ответ*) многофункциональный
единичный
множественный
По объему проверки ревизии подразделяются на:
(*ответ*) сплошные
(*ответ*) выборочные
(*ответ*) полные
комплексные
некомплексные
По объему проверяемых вопросов проверки могут быть:
(*ответ*) комплексными
(*ответ*) выборочными
(*ответ*) тематическими
камеральными
документальными
По полноте охвата материала различают проверки:
(*ответ*) сплошные
(*ответ*) частичные
камеральные
документальные