Ориентация оценки стратегии маркетинга, состоящая в проверке осведомленности руководства о потенциале сбыта и прибыльности различных сегментов рынка и территорий, размерах партий заказов, соблюдении периодичности опроса покупателей, исследований каналов; сбыта и деятельности конкурентов, называется
(*ответ*) адекватность информации
направленность на покупателя
маркетинговая интеграция
состояние проводимых стратегических мероприятий
Ориентация оценки стратегии маркетинга, состоящая в проверке удовлетворения потребностей клиентов конкретных сегментов рынка, называется
(*ответ*) направленность на покупателя
маркетинговая интеграция
адекватность информации
состояние проводимых стратегических мероприятий
Ошибка в выборе метода в период подготовки и проведения маркетингового исследования
(*ответ*) может привести к тому, что потенциальные потребители ответили на ограниченный круг вопросов и не имели возможности высказать свое мнение по некоторым важным, с их точки зрения, вопросам
увеличивает количество несущественной информации и затрудняет принятие правильного маркетингового решения
приводит к некорректности выводов о рейтинге предпочтений потребителей на всем рынке
снижает интерес к анкете и повышает вероятность того, что ответы будут поверхностными и не отражающими сущность изучаемых процессов и свойств
Ошибка при определении объёма выборки исследуемых/опрашиваемых объектов, на основании которой выбирается стратегия продаж,
(*ответ*) приводит к некорректности выводов о рейтинге предпочтений потребителей на всем рынке
увеличивает количество несущественной информации и затрудняет принятие правильного маркетингового решения
снижает интерес к анкете и повышает вероятность того, что ответы будут поверхностными и не отражающими сущность изучаемых процессов и свойств
может привести к тому, что потенциальные потребители ответили на ограниченный круг вопросов и не имели возможности высказать свое мнение по некоторым важным, с их точки зрения, вопросам
Покупатель требования по факторингу – это
(*ответ*) фирма-фактор
эмитент
бенефициар
факториал
Полный набор данных, из которых аудитор выбирает отобранную совокупность, – это
(*ответ*) генеральная совокупность
аудиторский отчет
статистическая выборка
база данных
Получатель средств по аккредитиву – это
(*ответ*) бенефициар
эмитент
фирма-фактор
акционер
Проверка того, на какие цели расходуются и на каком этапе «теряются» деньги предприятия, – это цель контроля
(*ответ*) прибыльности
ежегодных планов
эффективности
стратегического
Разность между поступлениями и расходами за определённый промежуток времени – это
(*ответ*) сальдо
маржа
кредит
дефицит бюджета
Ревизии, которые охватывают ряд подразделений, входящих в состав одной организации, при этом проверяется деятельность головной организации и входящих в ее состав подразделений, – это ревизии
(*ответ*) сквозные
частичные
тематические
комбинированные
Ревизии, которые представляют собой сочетание видов ревизий по объему проверки (например, в ходе полной ревизии поставлена задача проверки всей деятельности организации, при этом финансовая деятельность проверяется сплошным методом, а производство - выборочно), – это ревизии
(*ответ*) комбинированные
частичные
системные
комплексные
Ревизии, которые предусматривают проверку финансово-хозяйственной деятельности путем изучения и анализа всех бухгалтерских документов и учетных записей организации за ревизуемый период, – это ревизии
(*ответ*) сплошные
выборочные
частичные
комбинированные