17. Наиболее высокая степень риска характерна для:
a) Повторных закупок без изменений.
b) Повторных закупок с изменениями.
c) Бартерных сделок.
d) Закупок для решения новых задач. (*ответ к тесту*)
e) Нет верного ответа.
18. Наиболее прогрессивным уровнем работы современных компаний является уровень:
a) ниши
b) индивида (*ответ к тесту*)
c) сегмента
d) региона
e) верны ответы а и c.
19. Товарный ассортимент представляет собой (выбрать наиболее верный ответ ( (*ответ к тесту*) ответ к тесту (*ответ к тесту*) ) :
a) Группу товаров, схожих по своим функциям
b) Группу товаров одного вида
c) Группу несхожих товаров одного продавца
d) Верны ответы а и b (*ответ к тесту*)
e) Нет верного ответа
20. С увеличением числа посредников в каналах распределения конечная цена на товар:
a) Не изменяется
b) Увеличивается, за счет торговых наценок (*ответ к тесту*)
c) Уменьшается, за счет увеличения числа возможных потребителей
d) Не зависит от числа посредников
e) Нет верного ответа
1. Функции по планированию и распределению продукции переходит к отделу маркетинга:
a) На 1-м этапе его развития
b) На 4-м этапе его развития
c) На 3-м этапе его развития (*ответ к тесту*)
d) На 5-м этапе его развития
e) На 2-м этапе его развития
2. Производства одного и того же товара, интерпретированного для разных групп потребителей – это:
a) Ориентация на группу потребителей
b) Ориентация на покупательскую потребность (*ответ к тесту*)
c) Выборочная сегментация
d) Концентрация на одном сегменте
e) Нет верного ответа